Содержание
-
Педагогический совет:
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей
-
Цель педсовета:
Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания школьников; Корректировка подходов и технологий духовно – нравственного и патриотического воспитания школьников; Разработка содержания программы «Духовно-нравственное и патритическое воспитание школьников».
-
«Нравственность – Это внутренние, духовные качества, Которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.» С.И.Ожогов «Добронравный, добродетельный, благонравный, согласный с совестью, с законами правды, с достоинством человека, с долгом честного и чистого сердцем гражданина. Это человек нравственный, чистой, безукоризненной нравственности.» В.И. Даль
-
родители Деньги Здоровье Друзья Школа Родина Дружба Честность Трудолюбие Ответственность Самостоятельность аккуратность
-
В Послании 2008 г. Президент выделил две основные социальные структуры, формирующие и развивающие ценностно-нормативную основу национального самосознания, — Конституцию страны и систему образования, прежде всего, общеобразовательную школу. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества
-
Федеральный государственный Стандарт общего образования Фундаментальное ядро содержания образования Базисный учебный план Примерные программы по учебным предметам Концепция духовно-нравственного воспитания школьников
-
Концепциядуховно-нравственногоразвития и воспитанияличностигражданинаРоссии
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков
-
Концепциядуховно-нравственногоразвития и воспитанияличностигражданинаРоссии (далее —Концепция) разработана в соответствиис КонституциейРоссийскойФедерации, ЗакономРоссийскойФедерации «Обобразовании», наосновеежегодныхпосланийПрезидентаРоссииФедеральномусобраниюРоссийскойФедерации.
-
Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
-
ОУ семья Общественные организации Религиозные объединения Учреждения доп. образования, культуры и спорта сми Целью этого взаимодействия является совместное обеспечение условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
-
Концепция определяет:
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи; систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации; основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
-
Современный национальный воспитательный идеал—это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
-
Цель и задачидуховно-нравственногоразвития и воспитания
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
-
Система базовых национальных ценностей
Патриотизм Социальнаясолидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционныероссийскиерелигии Искусство и литература Природа Человечество Содержание воспитания в школе группируется вокруг базовых национальных ценностей.
-
Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
Нравственный пример педагога; Социально-педагогическое партнёрство ; Индивидуально-личностное развитие; интегративность программ духовно-нравственного воспитания; Социальная востребованность воспитания.
-
-
Разработка содержания программы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников
-
Заключение
Новая российская школа должны стать важнейшим, структурообразующим компонентом общенационального пространства духовно-нравственного развития личности гражданина России, средоточием не только интеллектуальной, но также гражданской, духовной, культурной жизни школьника Воспитание человека, укрепление его интереса к жизни, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.