Содержание
-
Формы коррекционной работы учителя
Приготовила учитель начальных классов: Сошникова Н. В.
-
Эффективные методы и приемы обучения детей с ОВЗ.
Используемые методы: - Диалог - Игровые - Рефлексивные - Педагогической поддержки - Диагностические
-
Формы учебной деятельности:групповая, парная, индивидуальная, фронтальная. Методы формирования учебной деятельности: 1. Иллюстративно-объяснительные. 2. Репродуктивные. 3. Исследовательские: а) частично-поисковый; б) поисковый; в) проблемный.
-
Упражнения на развитие мышления, умения делать умозаключения по аналогии. Береза-дерево, фиалка-…; лещ-рыба, пчела-… и т.п. Упражнения творческого характера. По опорным словам или сюжетным картинкам составить рассказ.
-
Звуковой анализ слов с опорой на цифровой ряд Перед каждым учеником ряд цифр (1-9). Услышав слово, дети ведут палец от цифры к цифре, произнося последовательно все звуки. Цифру, обозначающую последний звук слова, выдвигают из ряда, говоря, например: «В этом слове четыре звука». Уха, полка, сто, машина, стук, утро, звон, трава, ужин, играл, соки, гром, кошка, груши, звук, крот, чашка, голуби, малыш, грузовик...
-
Позиционный анализ звуков в слове 1. Указать место звука в слове (по слуху, с опорой на цифровой ряд); назвать предыдущий звук, последующий. В качестве речевого материала используются любые из ранее приведенных слов, написание которых не расходится с произношением.
-
2. Вписать по образцу буквы, обозначающие: - третий звук в словах: кусты, скорый, белка; четвертый звук в словах: трава, игрушки, громкий и т.п.
-
Узнавание согласного звука (на слух) Начального звука в слове: поднять знак «+» или «-»: М - парус, молоко, морковь, капуста, молоток, балкон, мука, заноза, соловей, монета, букет, журавли, мороз, книга, майка, муравей, мужество; П - крошки, пакет, колесо, палатка, нарядный, зерно, панама, папоротник, знамя, пламя, ножницы, паркет, камни, пастух, паук, номер, плавал;
-
. Работа с цифровым рядом: определение места данного звука в словах (выдвинуть соответствующую цифру): В - соловушка, перевод, водовоз, водопровод, вдевал, нефтепровод, вывел, волевой, выплывает, вывихнул, вовлечь, завинтить, вывинтить, взрывы, выровнял, выводы, взвод, проветривал, фарфоровый, шефство;
-
Составить слово из первых звуков названий картинок. Игра «Как называется цветок?». Предлагается изображение цветка, на его лепестках нарисованы различные предметы. Название цветка можно узнать, если выделить из названия картинок первый звук.
-
Интеллектуальная лабильность Цель: исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
-
0 - 4 ошибки - хорошая способность к обучению;5 - 9 ошибок - средняя лабильность; 10 - 14 ошибок - низкая лабильность, трудности в переобучении; 15 и более ошибок - мало успешен в любой деятельности, в учебной в том числе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.