Содержание
-
Формы методы и приёмы на уроке, способствующиепроведению эффективного урока. Учитель математики МБОУСОШ №12 г.Яровое
-
Некоторые формы организации начала урока
Цель: создать с первых минут урока необходимые условия дляуспешной совместной деятельности преподавателя и учащихся по достижению намеченной цели. устный счёт с включением задач, которые решаются с опорой на их жизненный опыт, на их смекалку; решение игровых и занимательных задач, даются задания и ответы к ним, среди которых есть как верные, так и неверные. Предлагается проверить их. традиционным способом записано на доске решение задачи. Предлагается найти более короткое решение. перед учащимися ставится математическая проблема, которая ещё не обсуждалась в группе. Учащиеся намечают план поиска её решения. Результативность: нетрадиционное начало урока позволяет учащимся с первых минут урока включиться в работу по развитию мыслительной деятельности, а это даёт успех всему уроку. 02.10.2021 2
-
Приёмы развития познавательной активности учащихсяпри изучении нового материала
Постановка проблемной задачи перед учащимися и её решение на уроке. Цель: дать учащимся возможность получить новые знания на уроке самостоятельно, в ходе анализа проблемной ситуации, вспомнив и применив ранее изученное и развить у учащихся логическое мышление. Существует два способа создания проблемных ситуаций: логическая – более краткая, отражающая результат исследования; историческая – более естественная, отражающая реальный процесс решения проблемы. Результативность: организация проблемной задачи позволяет учащимся работать творчески и повысить познавательный интерес. 02.10.2021 3
-
Формы мотивации учащихся к обучению при закреплении изученного материала
Самостоятельные работы: по уровню самостоятельности, по источнику и приобретению знаний, по уровню занимательности. Цель: воспитывать самостоятельность в решении многих задач с применением теоретических знаний, осмысливанием сущности фактического материала и умением применить полученные знания на практике, с целью воспитания интереса к предмету включать элементы занимательности. Результативность: вырабатывается навык в самостоятельном изучении доступного материала, каждый ученик может проверить свои возможности и сделать вывод о качестве своих знаний , появляется интерес в получении дополнительных знаний. 02.10.2021 4
-
Различные формы контроля знаний учащихся
Тематический зачёт. Математические и графические диктанты. Разноуровневые тесты Задачи и упражнения на готовых чертежах Урок-зачёт 02.10.2021 5
-
Лист самооценки
Оцените работу каждого члена группы и определите самого активного и дельного ученика
-
Оценочный лист
Руководители групп выставляют баллы от 2 до 5
-
Результат эффективности деятельности на уроке зависит от профессионализма учителя, а именно: знания предмета культуры общения любви к детям 02.10.2021 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.