Презентация на тему "Формы методы и приёмы на уроке, способствующие проведению эффективного урока"

Презентация: Формы методы и приёмы на уроке, способствующие проведению эффективного урока
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формы методы и приёмы на уроке, способствующие проведению эффективного урока" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы методы и приёмы на уроке, способствующие проведению эффективного урока
    Слайд 1

    Формы методы и приёмы на уроке, способствующиепроведению эффективного урока. Учитель математики МБОУСОШ №12 г.Яровое

  • Слайд 2

    Некоторые формы организации начала урока

    Цель: создать с первых минут урока необходимые условия дляуспешной совместной деятельности преподавателя и учащихся по достижению намеченной цели. устный счёт с включением задач, которые решаются с опорой на их жизненный опыт, на их смекалку; решение игровых и занимательных задач, даются задания и ответы к ним, среди которых есть как верные, так и неверные. Предлагается проверить их. традиционным способом записано на доске решение задачи. Предлагается найти более короткое решение. перед учащимися ставится математическая проблема, которая ещё не обсуждалась в группе. Учащиеся намечают план поиска её решения. Результативность: нетрадиционное начало урока позволяет учащимся с первых минут урока включиться в работу по развитию мыслительной деятельности, а это даёт успех всему уроку. 02.10.2021 2

  • Слайд 3

    Приёмы развития познавательной активности учащихсяпри изучении нового материала

    Постановка проблемной задачи перед учащимися и её решение на уроке. Цель: дать учащимся возможность получить новые знания на уроке самостоятельно, в ходе анализа проблемной ситуации, вспомнив и применив ранее изученное и развить у учащихся логическое мышление. Существует два способа создания проблемных ситуаций: логическая – более краткая, отражающая результат исследования; историческая – более естественная, отражающая реальный процесс решения проблемы. Результативность: организация проблемной задачи позволяет учащимся работать творчески и повысить познавательный интерес. 02.10.2021 3

  • Слайд 4

    Формы мотивации учащихся к обучению при закреплении изученного материала

    Самостоятельные работы: по уровню самостоятельности, по источнику и приобретению знаний, по уровню занимательности. Цель: воспитывать самостоятельность в решении многих задач с применением теоретических знаний, осмысливанием сущности фактического материала и умением применить полученные знания на практике, с целью воспитания интереса к предмету включать элементы занимательности. Результативность: вырабатывается навык в самостоятельном изучении доступного материала, каждый ученик может проверить свои возможности и сделать вывод о качестве своих знаний , появляется интерес в получении дополнительных знаний. 02.10.2021 4

  • Слайд 5

    Различные формы контроля знаний учащихся

    Тематический зачёт. Математические и графические диктанты. Разноуровневые тесты Задачи и упражнения на готовых чертежах Урок-зачёт 02.10.2021 5

  • Слайд 6

    Лист самооценки

    Оцените работу каждого члена группы и определите самого активного и дельного ученика

  • Слайд 7

    Оценочный лист

    Руководители групп выставляют баллы от 2 до 5

  • Слайд 8

    Результат эффективности деятельности на уроке зависит от профессионализма учителя, а именно: знания предмета    культуры общения   любви к детям     02.10.2021 8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке