Содержание
-
Формы организации процесса обучения: традиции и инновации.
-
Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
-
Типы уроков по новым стандартам Урок изучения и первичного закрепления знаний (УИПЗЗ) Урок закреплений знаний и выработка умений (УЗЗВУ) Урок комплексного использования знаний (УКИЗ) Урок обобщения и систематизации знаний (УОСЗ) Урок проверки, оценки и контроля знаний (УПОКЗ)
-
Структура урока
Традиционное обучение Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к занятию. Урок в рамках ФГОС Создание эмоц. настроя. Введение в работу. Цель: мотивация (самоопределение) обучающихся к учебной деятельности.
-
Традиционное обучение 2. Проверка выполнения домашнего задания. Цель: проверка домашнего задания. Урок в рамках ФГОС 2. Актуализация и фиксация затруднений в деятельности. Цель: организация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»; выявление затруднения в деятельности каждого обучающегося.
-
2+2+2+2+2+2=12 3+3+3+3=12 4+4+4=12 6+6=12
-
Реши задачу.
126 весёлых медвежат В школу на урок спешат. И для счёта по 3 шишки Подобрали наши мишки. Подсчитать они забыли Сколько шишек притащили?
-
Структура урока
Традиционное обучение 3. Сообщения темы и целей урока. Цель:сообщение темы и цели урока . Урок в рамках ФГОС 3. Создание проблемной ситуации Цель: создание проблемной ситуации, в результате которого обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.
-
Приёмы создания проблемной ситуации:
побуждающий диалог подводящий диалог
-
Найти значение выражений:3+4 7+3 10+3 9+2
-
Владимир налил воды в бидон. Лида налила воды в ведро.
-
1 5 6 2 4 7
-
-
Структура урока
Традиционное обучение 4.Объяснение нового материала. Учитель сам объясняет новый материал урока. Урок в рамках ФГОС 4.Поиск решения проблемной ситуации. Учитель предлагает материал для наблюдения и систему вопросов. Новое знание обучающиеся получают в результате самостоятельного исследования.
-
Традиционное обучение 5. Первичное закрепление. Цель: организацияусвоения обучающимися нового учебного материала. Урок в рамках ФГОС 5. Первичное закрепление с проговариванием. Цель: организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием во внешней речи.
-
Традиционное обучение 6. Самостоятельная работа . Цель: выявление качества и уровня ЗУН. Урок в рамках ФГОС 6. Самостоятельная работа с самопроверкой ( взаимо проверкой). Цель: организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся заданий на новый способ действий; организация самопроверки обучающимися своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. .
-
Традиционное обучение 7. Обобщение и систематизация знаний. Цель: организация деятельности обучающихся по переводу отдельных знаний и умений в целостные системы внутри учебного предмета и межкурсовые. Урок в рамках ФГОС 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Цель: включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного.
-
Традиционное обучение 8.Итог урока. Цель: подведение итогов урока. Урок в рамках ФГОС 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всего класса.
-
Вопросы для рефлексии:
- Какую задачу ставили на уроке? Удалось ли решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новое знание? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать?
-
Домашнее задание :
Обязательная часть – посильную для каждого ребёнка на вариативной основе и с творческим компонентом. Необязательная часть.
-
Структура урока
Традиционное обучение 9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: сообщение домашнего задания; инструктаж по его выполнению. Урок в рамках ФГОС Информация о домашнем задании входит в этап рефлексии учебной деятельности.
-
Физкультминутка
Обязательный этап урока.
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.