Презентация на тему "Формы организации процесса обучения: традиции и инновации" 2 класс

Презентация: Формы организации процесса обучения: традиции и инновации
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Формы организации процесса обучения: традиции и инновации". Предмет: педагогика. 24 слайда. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы организации процесса обучения: традиции и инновации
    Слайд 1

    Формы организации процесса обучения: традиции и инновации.

  • Слайд 2

    Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход. Основная идея его состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.

  • Слайд 3

    Типы уроков по новым стандартам Урок изучения и первичного закрепления знаний (УИПЗЗ) Урок закреплений знаний и выработка умений (УЗЗВУ) Урок комплексного использования знаний (УКИЗ) Урок обобщения и систематизации знаний (УОСЗ) Урок проверки, оценки и контроля знаний (УПОКЗ)

  • Слайд 4

    Структура урока

    Традиционное обучение Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к занятию. Урок в рамках ФГОС Создание эмоц. настроя. Введение в работу. Цель: мотивация (самоопределение) обучающихся к учебной деятельности.

  • Слайд 5

    Традиционное обучение 2. Проверка выполнения домашнего задания. Цель: проверка домашнего задания. Урок в рамках ФГОС 2. Актуализация и фиксация затруднений в деятельности. Цель: организация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»; выявление затруднения в деятельности каждого обучающегося.

  • Слайд 6

    2+2+2+2+2+2=12 3+3+3+3=12 4+4+4=12 6+6=12

  • Слайд 7

    Реши задачу.

    126 весёлых медвежат В школу на урок спешат. И для счёта по 3 шишки Подобрали наши мишки. Подсчитать они забыли Сколько шишек притащили?

  • Слайд 8

    Структура урока

    Традиционное обучение 3. Сообщения темы и целей урока. Цель:сообщение темы и цели урока . Урок в рамках ФГОС 3. Создание проблемной ситуации Цель: создание проблемной ситуации, в результате которого обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.

  • Слайд 9

    Приёмы создания проблемной ситуации:

    побуждающий диалог подводящий диалог

  • Слайд 10

    Найти значение выражений:3+4 7+3 10+3 9+2

  • Слайд 11

    Владимир налил воды в бидон. Лида налила воды в ведро.

  • Слайд 12

    1 5 6 2 4 7

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Структура урока

    Традиционное обучение 4.Объяснение нового материала. Учитель сам объясняет новый материал урока. Урок в рамках ФГОС 4.Поиск решения проблемной ситуации. Учитель предлагает материал для наблюдения и систему вопросов. Новое знание обучающиеся получают в результате самостоятельного исследования.

  • Слайд 15

    Традиционное обучение 5. Первичное закрепление. Цель: организацияусвоения обучающимися нового учебного материала. Урок в рамках ФГОС 5. Первичное закрепление с проговариванием. Цель: организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием во внешней речи.

  • Слайд 16

    Традиционное обучение 6. Самостоятельная работа . Цель: выявление качества и уровня ЗУН. Урок в рамках ФГОС 6. Самостоятельная работа с самопроверкой ( взаимо проверкой). Цель: организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся заданий на новый способ действий; организация самопроверки обучающимися своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. .

  • Слайд 17

    Традиционное обучение 7. Обобщение и систематизация знаний. Цель: организация деятельности обучающихся по переводу отдельных знаний и умений в целостные системы внутри учебного предмета и межкурсовые. Урок в рамках ФГОС 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Цель: включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного.

  • Слайд 18

    Традиционное обучение 8.Итог урока. Цель: подведение итогов урока. Урок в рамках ФГОС 8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: осознание обучающимися своей учебной деятельности; самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

  • Слайд 19

    Вопросы для рефлексии:

    - Какую задачу ставили на уроке? Удалось ли решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новое знание? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать?

  • Слайд 20

    Домашнее задание :

    Обязательная часть – посильную для каждого ребёнка на вариативной основе и с творческим компонентом. Необязательная часть.

  • Слайд 21

    Структура урока

    Традиционное обучение 9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: сообщение домашнего задания; инструктаж по его выполнению. Урок в рамках ФГОС Информация о домашнем задании входит в этап рефлексии учебной деятельности.

  • Слайд 22

    Физкультминутка

    Обязательный этап урока.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке