Содержание
-
ГИМНАСТИКА МОЗГА Кинезиологические упражнения
Педагог-психолог: Ягодина Мария Владимировна
-
Основная цель кинезиологии:Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности. Задачи: Синхронизация работы полушарий. Улучшение зрительно-моторной координации. Развитие общей и мелкой моторики. Формирование пространственной ориентировки. Развитие памяти, внимания, воображения, мышления, речи. Формирование произвольности. Снятие эмоциональной напряженности. Создание положительного эмоционального настроя.
-
КИНЕЗИОЛОГИЯ – наука о развитии головного мозга через движение. движение необходимо для учения. движение пробуждает и активизирует многие умственные способности. мышечная активность, особенно координированные движения, стимулируют продукцию нейротропинов, природных веществ, отвечающих за рост нервных клеток и увеличивающих число нервных связей в мозге. кинезиологические упражнения пробуждают систему «интеллект-тело» и приводят ее в готовность к обучению. Программа «Гимнастика Мозга» была разработана в 1970х годах американским доктором Полом Деннисоном В России «ГМ» впервые появилась в 1988г.
-
«Молоток и полочка»: Молоток стучал, стучал, Гвозди в доску загонял. Колотил он с толком, Получилась полка. Во время чтения стихотворения (на каждую строчку) дети меняют положение рук. Правая рука – «молоток»: ладонь повернуть к себе, пальцы крепко сжать в кулак; предплечье опустить вниз перпендикулярно полу. Левая рука – «полочка»: руку согнуть в локте и поднять на уровне груди, предплечье параллельно полу.
-
«Ухо – нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук, с точностью до наоборот.
-
Упражнение "Перекрестные шаги" Локтем левой руки тянемся к колену правой ноги. Легко касаясь, соединяем локоть и колено. Это же движение повторяем правой рукой и левой ногой. Выполнять стоя. Соединяем левую ногу и правую руку за спиной и наоборот.
-
Упражнение «Кулак-ребро-ладонь» Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Сначала упражнение выполняется одной рукой вместе со взрослым, затем двумя руками, и наконец ребенок может выполнить упражнение самостоятельно.
-
Упражнение «Фонарики» Ладонь правой руки раскрыта, , левая в кулаке, затем одновременно меняется их положение
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.