Презентация на тему "Гимнастика мозга"

Презентация: Гимнастика мозга
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Гимнастика мозга" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гимнастика мозга
    Слайд 1

    ГИМНАСТИКА МОЗГА Кинезиологические упражнения

    Педагог-психолог: Ягодина Мария Владимировна

  • Слайд 2

    Основная цель кинезиологии:Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности. Задачи: Синхронизация работы полушарий. Улучшение зрительно-моторной координации. Развитие общей и мелкой моторики. Формирование пространственной ориентировки. Развитие памяти, внимания, воображения, мышления, речи. Формирование произвольности. Снятие эмоциональной напряженности. Создание положительного эмоционального настроя.

  • Слайд 3

    КИНЕЗИОЛОГИЯ – наука о развитии головного мозга через движение. движение необходимо для учения. движение пробуждает и активизирует многие умственные способности. мышечная активность, особенно координированные движения, стимулируют продукцию нейротропинов, природных веществ, отвечающих за рост нервных клеток и увеличивающих число нервных связей в мозге. кинезиологические упражнения пробуждают систему «интеллект-тело» и приводят ее в готовность к обучению. Программа «Гимнастика Мозга» была разработана в 1970х годах американским доктором Полом Деннисоном В России «ГМ» впервые появилась в 1988г.

  • Слайд 4

    «Молоток и полочка»:   Молоток стучал, стучал, Гвозди в доску загонял. Колотил он с толком, Получилась полка. Во время чтения стихотворения (на каждую строчку) дети меняют положение рук. Правая рука – «молоток»: ладонь повернуть к себе, пальцы крепко сжать в кулак; предплечье опустить вниз перпендикулярно полу. Левая рука – «полочка»: руку согнуть в локте и поднять на уровне груди, предплечье  параллельно полу.

  • Слайд 5

    «Ухо – нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой - за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук, с точностью до наоборот.

  • Слайд 6

    Упражнение "Перекрестные шаги" Локтем левой руки тянемся к колену правой ноги. Легко касаясь, соединяем локоть и колено. Это же движение повторяем правой рукой и левой ногой. Выполнять стоя. Соединяем левую ногу и правую руку за спиной и наоборот.

  • Слайд 7

    Упражнение «Кулак-ребро-ладонь» Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Сначала упражнение выполняется одной рукой вместе со взрослым, затем двумя руками, и наконец ребенок может выполнить упражнение самостоятельно.

  • Слайд 8

    Упражнение «Фонарики» Ладонь правой руки раскрыта, , левая в кулаке, затем одновременно меняется их положение

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке