Презентация на тему "Гиперактивные дети в детском саду"

Презентация: Гиперактивные дети в детском саду
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Гиперактивные дети в детском саду"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гиперактивные дети в детском саду
    Слайд 1

    МАДОУ детский сад «Кораблик»

    Гиперактивные дети в детском саду… Что делать??? Автор: педагог-психолог Афанасьева И.А.

  • Слайд 2

    Гиперактивные дети выделяются из среды своих сверстников неудержимой энергией. Находясь постоянно в движении, они вовлекают в свои шумные забавы остальных.

  • Слайд 3

    Следует различать два понятия, такие как: гиперактивность и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).

    Гиперакти́вность — состояние, при котором двигательная активность и возбудимость человека превышает норму, является неадекватной и непродуктивной. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у ребенка – расстройство развития, проявляющееся в нарушении поведения.

  • Слайд 4

    Симптомы гиперактивности:

    При невнимании: отличается нарушением устойчивого внимания (не может долго сосредотачиваться на интересном занятии); слышит, когда к нему обращаются. Но не реагирует на обращение; с энтузиазмом берется за задание, но не заканчивает его; имеет трудности в организации (игры, учебы, занятий); часто теряет вещи; избегает скучных задач и таких, которые требуют умственных усилий; часто бывает забывчив. Сверх активность: ерзает, не может усидеть на месте; проявляет беспокойство (барабанит пальцами, постоянно двигается, даже сидя); находится в постоянном движении (с «мотором»); очень говорлив. Импульсивность:отвечает до того, как его спросят; не способен дождаться своей очереди; часто вмешивается, прерывает; резкие смены настроения;не может отложить вознаграждение (сразу и сейчас же); не подчиняется правилам (поведения, игры); имеет разный уровень выполнения заданий (на одних занятиях спокоен, на других – нет).

  • Слайд 5

    Основные причины возникновения СДВГ у детей

    Нехватка в организме ребенка определенных гормонов; Перенесенные травмы и инфекционные заболевания; Хронические заболевания матери во время беременности; Любые заболевания у младенца, сопровождающиеся высокой температурой и нарушением работы мозга и/или нервной системы. В среднем около 3-7% всех детей во всем мире живут с синдромом дефицита внимания и диагнозом гиперактивность. Причем мальчиков среди них в 2-4 раза больше, чем девочек.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Какие приемы и методы работы использовать с гиперактивным ребенком?

      Сказкотерапия. Прием тактильного контакта. 3. Техники дыхания. 4. Метод смены деятельности. 5.Прием поощрения/ легкое наказание

  • Слайд 8

      1.Отвлечь ребенка от его капризов, задав неожиданный вопрос. 2. Не приказывать, а просить (но не заискивать). 3. Не запрещать действие ребенка в категоричной форме. 4. Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошутить, повторить действие ребенка). 5. Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас). 6. Автоматически, одними и теми же словами повторять многократно свою просьбу  (нейтральным тоном). 7. Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит). 8. Оставить в комнате одного ( если это безопасно для его здоровья). 9. Не настаивать на том , чтобы ребенок во чтобы то ни стало, принес извинения). 10. Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает. «СКОРАЯ ПОМОЩЬ» ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ

  • Слайд 9

    Шпаргалка по работе с гиперактивными детьми

    1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером. 2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка. 3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки. 4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом. 5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха. 6. Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым. 7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания). 8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее. 9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции. 10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний. 11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая но будущее. 12. Предоставлять ребенку возможность выбора. 13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия -нет преимущества!

  • Слайд 10

    В движении – жизнь - «Движение - это жизнь» - недостаток физической активности может стать причиной повышенной возбудимости. Нельзя сдерживать естественную потребность ребенка поиграть в шумные игры, порезвиться, побегать, попрыгать. Известно , что занятия физкультурой укрепляют здоровье человека и даже избавляют его от разных заболеваний. Физические упражнения улучшают работу сердечно - сосудистой системы, улучшают обмен веществ, укрепляют мышцы и ткани, увеличивают кислородный обмен, выводят шлаки, снимают мышечную усталость, насыщают человека дополнительной энергией.

  • Слайд 11

    Дети, это цветы и если за ними правильно ухаживать, то они превратятся в благоухающие букеты. Любите своих непоседливых воспитанников и помогите им стать успешными

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке