Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка-детский сад «Фантазия» Памятка для педагогов и родителей «Шпаргалка для взрослых, или правила работы с РАЗНЫМИ детьми»
-
Не бывает трудных детей. Есть дети, которым трудно! Помогите им!
-
Шпаргалка для взрослых или правила работы с гиперактивными детьми 1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.6. Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым.7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая но будущее.12. Предоставлять ребенку возможность выбора.13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия -нет преимущества!
-
Шпаргалка для взрослых или правила работы с агрессивными детьми 1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.3. Быть последовательным в наказаниях ребенка, наказывать за конкретные поступки.4. Наказания не должны унижать ребенка.5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события.7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.8. Развивать способность к эмпатии.9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.10. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.11. Учить брать ответственность на себя.
-
Шпаргалка для взрослых или правила работы с тревожными детьми 1. Избегайте состязаний и каких-либо видов работ, учитывающих скорость.2. Не сравнивайте ребенка с окружающими.3. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.4. Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.5. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.6. Демонстрируете образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.7. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.8. Будьте последовательны в воспитании ребенка.9. Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.10. Используйте наказание лишь в крайних случаях.11. Не унижайте ребенка, наказывая его.
-
Кто-то, когда-то, должен ответить,Высветив правду, истину вскрыв,Что же такое - трудные дети?Вечный вопрос и больной как нарыв.Вот он сидит перед нами, глядите,Сжался пружиной, отчаялся он,С миром оборваны тонкие нити,Словно стена без дверей и без окон.Вот они, главные истины эти:Поздно заметили… поздно учли…Нет! Не рождаются трудные дети!Просто им вовремя не помогли. С.Давидович
-
Источник информации — Лютова Е.К., Монина Г.Б., «Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми»», М.: Генезис, 2000.—192 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.