Содержание
-
«Где у них кнопка?» Что такое гиперактивность?
-
Приветствие разных стран.
Япония Китай Франция Испания Эскимос Германия Индия Эскимос
-
-
Гиперактивный ребенок
Он находиться в постоянном движении и просто не может себя контролировать, то есть даже он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и истерит. Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них. Его невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, неспокойно. У него часто кишечные расстройства. Для гиперактивных деток всевозможные аллергии не редкость. Ребенок – не управляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, магазин, детсад, детская площадка) ведет себя одинаково активно. Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию – дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни…
-
Гиперактивность –чересчур беспокойная физическая и умственная активность у детей, когда возбуждение преобладает над торможением. Первые признаки появляются у ребенка уже в раннем детстве. В дальнейшем его эмоциональная неустойчивость и агрессивность часто приводят к конфликтам в семье и в школе.
-
-
-
Шпаргалка для взрослых или Правила работы с гиперактивными детьми
Работать с ребенком в начале дня, а не вечером. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки. Быть драматичным, экспрессивным педагогом. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха. Посадить ребенка во время занятий рядом с взрослым. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания). Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее Предоставлять ребенку возможность выбора. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия — нет преимущества!
-
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ
Заранее договариваться с ребенком о времени игры, о длительности прогулки и т. д. Об истечении времени ребенку сообщает не взрослый, а заведенный заранее будильник, кухонный таймер, что будет способствовать снижению агрессии ребенка. Выработать совместно с ребенком систему поощрений и наказаний за желательное и нежелательное поведение. Выработать и расположить в удобном для ребенка местесвод правил поведения в группе детского сада, в классе, дома. Просить ребенка вслух проговаривать эти правила. Перед началом занятия ребенок может сказать, что он хотел бы пожелать себе сам при выполнении задания.
-
-
-
Памятка для родителей 1. Хвалить каждый раз, когда заслужил, подчеркивать его успехи. 2. Избегать повторения слов "нет" и "нельзя", говорить сдержанно, спокойно, мягко. 3. Поощрять все виды деятельности, требующие концентрации внимания: раскрашивание, работу с кубиками, чтение. 4. Поддерживать четкий распорядок дня. 5. Ограничивать общение ребенка во время игр одним партнером, избегать шумных, беспокойных приятелей, избегать мест большого скопления людей. 6. Оберегать ребенка от переутомления — оно усиливает гиперактивность. 7. Давать ребенку возможность расходовать избыточную энергию — ежедневно гулять на свежем воздухе, заниматься спортом. 8.Выслушивать то, что хочет сказать ребенок (в противном случае он не услышит вас); 9.Отвлекать ребенка в случае капризов: (пошутить, повторить его действия); сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу. 10.Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья); не запрещать действие ребенка в категоричной форме; 11.Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит); не приказывать, а просить (но не заискивать); 12.Не настаивать на том, чтобы ребенокво что бы то ни стало принес извинения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.