Презентация на тему "гиперактивный ребёнок"

Презентация: гиперактивный ребёнок
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "гиперактивный ребёнок" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: гиперактивный ребёнок
    Слайд 1

    Родительское собрание «Гиперактивныйребёнокв ДОУ»

  • Слайд 2

    «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

  • Слайд 3

    «подвижные» «вулканчики» «моторчик на ножках» «импульсивные» «норовистые» «шустрики» «вечный двигатель»

  • Слайд 4

    Чрезмерная двигательная активность Импульсивность Отвлекаемость-невнимательность

  • Слайд 5

    СРЕДИ ДЕТЕЙ5– 8ЛЕТГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ16,5%

    10% 22%

  • Слайд 6

    КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ

    При воспитании гиперактивного ребенкаблизкие должны избегать двух крайностей Проявлениечрезмернойжалости и вседозволенности Постановка завышенных требований в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью

  • Слайд 7

    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

    I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/ Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.

  • Слайд 8

    II ГРУППА/ Организация среды и окружающей обстановки в семье/ Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.

  • Слайд 9

    III ГРУППА/Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально/ Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

  • Слайд 10

    НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!

    Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. ПОМНИТЕ, что«…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобыувидеть их красоту»(Мэри Ш. Курчинка)

  • Слайд 11

    КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…

    ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке