Содержание
-
Родительское собрание «Гиперактивныйребёнокв ДОУ»
-
«АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ
-
«подвижные» «вулканчики» «моторчик на ножках» «импульсивные» «норовистые» «шустрики» «вечный двигатель»
-
Чрезмерная двигательная активность Импульсивность Отвлекаемость-невнимательность
-
СРЕДИ ДЕТЕЙ5– 8ЛЕТГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ16,5%
10% 22%
-
КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ
При воспитании гиперактивного ребенкаблизкие должны избегать двух крайностей Проявлениечрезмернойжалости и вседозволенности Постановка завышенных требований в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью
-
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
I ГРУППА / Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей/ Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.
-
II ГРУППА/ Организация среды и окружающей обстановки в семье/ Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.
-
III ГРУППА/Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально/ Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты
-
НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!
Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. ПОМНИТЕ, что«…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобыувидеть их красоту»(Мэри Ш. Курчинка)
-
КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ К ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.