Презентация на тему "Гиперактивные дети"

Презентация: Гиперактивные дети
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Гиперактивные дети" по педагогике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.79 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Гиперактивные дети
    Слайд 1

    Гиперактивные дети

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Гиперактивность– это синдром деффицита внимания (СДВГ)

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Уровень интеллектуального развития может превышать показатели нормы.

  • Слайд 6

    ПРИЧИНЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ:

  • Слайд 7

    АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ  Обведите кружком цифры напротив тех высказываний, с которыми Вы согласны.Мой ребенок:очень подвижен, много бегает, постоянно вертится.........................................1спит намного меньше, чем другие дети...............2очень говорлив...............................................3не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-то.....................................4с трудом дожидается своей очереди (в играх, в магазинах)......................................5начинает отвечать, не дослушав вопроса, или, наоборот, задав вопрос, не слушает ответа ...6часто мешает другим, вмешивается в разговоры взрослых......................................7не может спокойно дожидаться вознаграждения (если, например, обещали ему что-то купить)... 8часто не слышит, когда к нему обращаются........9легко отвлекается, когда ему читают книгу......10часто не доводит начатое дело (игру, задание) до конца................................................11избегает занятий, где требуется длительное сосредоточение.............................12Сделать заключение о наличии у ребенка СДВГ можно, если в течение полугода ив детском учреждении, и дома наблюдаются не менее семи симптомов из перечисленных.

  • Слайд 8

    «подвижные» «вулканчики» «моторчик на ножках» «импульсивные» «шустрики» «вечный двигатель»

  • Слайд 9

    Чрезмерная двигательная активность Импульсивность Отвлекаемость-невнимательность

  • Слайд 10

    КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ

    При воспитании гиперактивного ребенкаблизкие должны избегать двух крайностей Проявление чрезмерной жалости и вседозволенности Постановка завышенных требований в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью

  • Слайд 11

    СРЕДИ ДЕТЕЙдошкольного возраста ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ16,5%

    10% 22%

  • Слайд 12

    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

    Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей. Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.

  • Слайд 13

    Организация среды и окружающей обстановки в семье. Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.

  • Слайд 14

    Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально. Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

  • Слайд 15

    ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ Кинезиологические упражнения

    Цели: развитие межполушарной специализации; развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления; устранение дислексии. Продолжительность занятий — 10 – 15 мин. Периодичность — ежедневно. Время занятий — утро, день.

  • Слайд 16

    «Кулак-ребро-ладонь» Сила (кулак), воля (ребро) И уменье (ладонь) Нам нужны В процессе чтенья! ******* Ладонь сжимаем в кулачок, Ребром поставим на бочок, Вниз ладонью опускаем И сначала начинаем. *** Кулачок,ребро,ладонь: Ты ладошкой парту тронь. Правой, левой повтори: Раз-два-три, раз-два-три

  • Слайд 17

    « Фонарики» Зажигают огоньки Крошки-мошки-светляки. Каждый светлячок Несёт фонарик за крючок **** Вот фонарики зажглись (пальцы выпрямляем) Но один из них погас (пальчики сжимаем) Этот гаснет ,тот зажжён. Светит ярко детям он. А теперь наоборот- Этот гаснет, горит тот!

  • Слайд 18

    Дом-ёжик-замок» Дом красивый Дом высокий Ёж себе построил в соснах. На дверях –замок большой, Чтобы не вошёл чужой. В домик ёжик приволок Для дверей большой замок. В доме ёжик на кладовку Днём замок повесил ловко.

  • Слайд 19

    «Гусь-курица-петух» Гусь гогочет: «Га-га-га! Я обедаю в лугах». Курочка: «Ко-ко,ко-ко! Я в сарае, мне легко!» Петушок: «Кукареку! Я поесть везде смогу!» Важно гусь сощурится: «Не дружу я с курицей. И с крикливым петухом Курициным женихом!»

  • Слайд 20

    «Зайчик-колечко-цепочка» Вышел зайка На крылечко. Потерял Своё колечко. Зайку мы приободрили И цепочку в дар купили. **** Зайчик на крылечке Отыскал колечко, А свою цепочку Приберёг для дочки.

  • Слайд 21

    « Ножницы-собака-лошадка» Катя ножницы берёт И собачку подстрижёт, А потом с лошадкой Поиграет в прятки. **** Ножницы стригут без брака: Вот подстрижена собака, На лысо - лошадка! Ей пришлось несладко. Улыбнулись куклы дружно: Поменять ей имидж нужно.

  • Слайд 22

    Любите вашего ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть трудности. ПОМНИТЕ, что«…дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобыувидеть их красоту»(Мэри Ш. Курчинка)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации