Содержание
-
Гиперактивные дети
-
-
Гиперактивность– это синдром деффицита внимания (СДВГ)
-
-
Уровень интеллектуального развития может превышать показатели нормы.
-
ПРИЧИНЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ:
-
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ Обведите кружком цифры напротив тех высказываний, с которыми Вы согласны.Мой ребенок:очень подвижен, много бегает, постоянно вертится.........................................1спит намного меньше, чем другие дети...............2очень говорлив...............................................3не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-то.....................................4с трудом дожидается своей очереди (в играх, в магазинах)......................................5начинает отвечать, не дослушав вопроса, или, наоборот, задав вопрос, не слушает ответа ...6часто мешает другим, вмешивается в разговоры взрослых......................................7не может спокойно дожидаться вознаграждения (если, например, обещали ему что-то купить)... 8часто не слышит, когда к нему обращаются........9легко отвлекается, когда ему читают книгу......10часто не доводит начатое дело (игру, задание) до конца................................................11избегает занятий, где требуется длительное сосредоточение.............................12Сделать заключение о наличии у ребенка СДВГ можно, если в течение полугода ив детском учреждении, и дома наблюдаются не менее семи симптомов из перечисленных.
-
«подвижные» «вулканчики» «моторчик на ножках» «импульсивные» «шустрики» «вечный двигатель»
-
Чрезмерная двигательная активность Импульсивность Отвлекаемость-невнимательность
-
КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ
При воспитании гиперактивного ребенкаблизкие должны избегать двух крайностей Проявление чрезмерной жалости и вседозволенности Постановка завышенных требований в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью
-
СРЕДИ ДЕТЕЙдошкольного возраста ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ16,5%
10% 22%
-
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей. Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.
-
Организация среды и окружающей обстановки в семье. Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.
-
Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально. Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты
-
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ Кинезиологические упражнения
Цели: развитие межполушарной специализации; развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления; устранение дислексии. Продолжительность занятий — 10 – 15 мин. Периодичность — ежедневно. Время занятий — утро, день.
-
«Кулак-ребро-ладонь» Сила (кулак), воля (ребро) И уменье (ладонь) Нам нужны В процессе чтенья! ******* Ладонь сжимаем в кулачок, Ребром поставим на бочок, Вниз ладонью опускаем И сначала начинаем. *** Кулачок,ребро,ладонь: Ты ладошкой парту тронь. Правой, левой повтори: Раз-два-три, раз-два-три
-
« Фонарики» Зажигают огоньки Крошки-мошки-светляки. Каждый светлячок Несёт фонарик за крючок **** Вот фонарики зажглись (пальцы выпрямляем) Но один из них погас (пальчики сжимаем) Этот гаснет ,тот зажжён. Светит ярко детям он. А теперь наоборот- Этот гаснет, горит тот!
-
Дом-ёжик-замок» Дом красивый Дом высокий Ёж себе построил в соснах. На дверях –замок большой, Чтобы не вошёл чужой. В домик ёжик приволок Для дверей большой замок. В доме ёжик на кладовку Днём замок повесил ловко.
-
«Гусь-курица-петух» Гусь гогочет: «Га-га-га! Я обедаю в лугах». Курочка: «Ко-ко,ко-ко! Я в сарае, мне легко!» Петушок: «Кукареку! Я поесть везде смогу!» Важно гусь сощурится: «Не дружу я с курицей. И с крикливым петухом Курициным женихом!»
-
«Зайчик-колечко-цепочка» Вышел зайка На крылечко. Потерял Своё колечко. Зайку мы приободрили И цепочку в дар купили. **** Зайчик на крылечке Отыскал колечко, А свою цепочку Приберёг для дочки.
-
« Ножницы-собака-лошадка» Катя ножницы берёт И собачку подстрижёт, А потом с лошадкой Поиграет в прятки. **** Ножницы стригут без брака: Вот подстрижена собака, На лысо - лошадка! Ей пришлось несладко. Улыбнулись куклы дружно: Поменять ей имидж нужно.
-
Любите вашего ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть трудности. ПОМНИТЕ, что«…дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобыувидеть их красоту»(Мэри Ш. Курчинка)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.