Содержание
-
Гиперактивный ребенок.Как ему помочь?
Педагог-психолог А. А. Канькова МБОУ ЦПМСС «Содружество»
-
Чрезмернаядвигательнаяактивность Импульсивность Отвлекаемость-невнимательность
-
Отличия
Гиперактивный ребенок: Он находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и впадает в истерику. Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них. Его невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, беспокойно. У него часто кишечные расстройства. Для гиперактивных деток всевозможные аллергии не редкость. Ребенок - неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, магазин, детсад, детская площадка) ведет себя одинаково активно. Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию - дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни… Активный ребенок: Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать. Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов. Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) - скорее исключение. Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный - в садике, в гостях у малознакомых людей. Он неагрессивный. То есть случайно или в пылу конфликта может и наподдать "коллеге по песочнице", но сам редко провоцирует скандал.
-
Мальчики или девочки?
22% от общего числа детей 7-11 лет 11% от общего числа детей 7-11 лет
-
Трудности в школе
При адаптации к требованиям и правилам школы При освоении навыков письма и чтения В усвоении знаний В отношениях с учителем, одноклассниками
-
Причины гиперактивности у детей
Наследственность Осложнения течения беременности Образ жизни беременной женщины Осложнения процесса родовой деятельности Средовые факторы
-
КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ
Привоспитаниигиперактивногоребенкаблизкиедолжныизбегатьдвухкрайностей Проявлениечрезмернойжалости и вседозволенности Постановказавышенныхтребований в сочетании с излишнейпунктуальностью, жестокостью
-
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Поведение близких взрослых людей Сдерживайте свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.
-
Организация среды
Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.
-
При подготовке домашних заданий
Высказывайте требования кратко и внятно Терпите минимальные проявления активности (движение во время работы) Дробите домашнюю работу на небольшие отрезки времени Сажайте ребенка перед собой, ограничивайте отвлекающие источники Снисходительно относитесь к помаркам Во время проверки домашнего задания направлять внимание: «проверь заглавные буквы», «проверь запятые в тексте» Не наказывайте за забывчивость
-
КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности
-
Этапы программы
1 этап Сеансы БОС-коррекции (индивидуально) 2 этап Коррекционно-развивающие занятия (в группе)
-
Сеансы БОС-коррекции (проводятся через день) 1 группа 2группа 17.09.12г- 18.09.12г. 11.10.12г- 12.10.12г. Время занятий 14.00-14.30 14.45-15.15 15.30-16.00 16.30-17.00 17.15.-17-45 Время занятий 14.00-14.30 14.45-15.15 15.30-16.00 16.30-17.00 17.15.-17-45
-
Коррекционно-развивающие занятия (один раз в неделю) продолжительность занятий с 17.10.2012г. – по 19.12.2012г 1 группа2 группа 16.00 - 16.45 17.00 - 17.45
-
НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!
Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. ПОМНИТЕ, что«…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобыувидеть их красоту»(Мэри Ш. Курчинка)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.