Презентация на тему "Гиперактивный ребенок. Как ему помочь?"

Презентация: Гиперактивный ребенок. Как ему помочь?
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Гиперактивный ребенок. Как ему помочь?" для студентов в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Гиперактивный ребенок. Как ему помочь?
    Слайд 1

    Гиперактивный ребенок.Как ему помочь?

    Педагог-психолог А. А. Канькова МБОУ ЦПМСС «Содружество»

  • Слайд 2

    Чрезмернаядвигательнаяактивность Импульсивность Отвлекаемость-невнимательность

  • Слайд 3

    Отличия

    Гиперактивный ребенок: Он находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и впадает в истерику. Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них. Его невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, беспокойно. У него часто кишечные расстройства. Для гиперактивных деток всевозможные аллергии не редкость. Ребенок - неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, магазин, детсад, детская площадка) ведет себя одинаково активно. Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию - дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни… Активный ребенок: Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать. Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов. Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) - скорее исключение. Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный - в садике, в гостях у малознакомых людей. Он неагрессивный. То есть случайно или в пылу конфликта может и наподдать "коллеге по песочнице", но сам редко провоцирует скандал.

  • Слайд 4

    Мальчики или девочки?

    22% от общего числа детей 7-11 лет 11% от общего числа детей 7-11 лет

  • Слайд 5

    Трудности в школе

    При адаптации к требованиям и правилам школы При освоении навыков письма и чтения В усвоении знаний В отношениях с учителем, одноклассниками

  • Слайд 6

    Причины гиперактивности у детей

    Наследственность Осложнения течения беременности Образ жизни беременной женщины Осложнения процесса родовой деятельности Средовые факторы

  • Слайд 7

    КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ

    Привоспитаниигиперактивногоребенкаблизкиедолжныизбегатьдвухкрайностей Проявлениечрезмернойжалости и вседозволенности Постановказавышенныхтребований в сочетании с излишнейпунктуальностью, жестокостью

  • Слайд 8

    РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

    Поведение близких взрослых людей Сдерживайте свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.

  • Слайд 9

    Организация среды

    Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.

  • Слайд 10

    При подготовке домашних заданий

    Высказывайте требования кратко и внятно Терпите минимальные проявления активности (движение во время работы) Дробите домашнюю работу на небольшие отрезки времени Сажайте ребенка перед собой, ограничивайте отвлекающие источники Снисходительно относитесь к помаркам Во время проверки домашнего задания направлять внимание: «проверь заглавные буквы», «проверь запятые в тексте» Не наказывайте за забывчивость

  • Слайд 11

    КОГДА СТАНОВИТСЯ СОВСЕМ ТЯЖЕЛО…

    ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРОХОДИТ ПОДРОСТКОВОМУ ВОЗРАСТУ, А У НЕКОТОРЫХ ДЕТЕЙ И РАНЬШЕ ВАЖНО, чтобы ребенок подошел к этому возрасту без груза отрицательных эмоций и комплексов неполноценности

  • Слайд 12

    Этапы программы

    1 этап Сеансы БОС-коррекции (индивидуально) 2 этап Коррекционно-развивающие занятия (в группе)

  • Слайд 13

    Сеансы БОС-коррекции (проводятся через день) 1 группа 2группа 17.09.12г- 18.09.12г. 11.10.12г- 12.10.12г. Время занятий 14.00-14.30 14.45-15.15 15.30-16.00 16.30-17.00 17.15.-17-45 Время занятий 14.00-14.30 14.45-15.15 15.30-16.00 16.30-17.00 17.15.-17-45

  • Слайд 14

    Коррекционно-развивающие занятия (один раз в неделю) продолжительность занятий с 17.10.2012г. – по 19.12.2012г 1 группа2 группа 16.00 - 16.45 17.00 - 17.45

  • Слайд 15

    НЕ ОПУСКАЙТЕ РУК!

    Любите вашего норовистого ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть школьные трудности. ПОМНИТЕ, что«…Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобыувидеть их красоту»(Мэри Ш. Курчинка)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке