Содержание
-
Готов ли ребенок к школе?
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Петродворцового района Санкт-Петербурга Подготовила воспитатель Белорукова Юлия Михайловна
-
Готов ли ваш ребенок к школе? 1. Психологическая готовность 2. Произвольность 3. Личностная готовность 4. Интеллектуальная готовность 5. Развитие речи 6. Развитие мелкой моторики 7. Внимание 8. Память 9.Саморегуляция 10. Общение со взрослыми
-
Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры, слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать
-
Психологическая готовность личностная - интеллектуальная - мотивационная
-
Личностная готовность Умение строить отношения с учителем Умение общаться со сверстниками Отношение к себе
-
Интеллектуальная готовность Наиболее важные показатели - развитие мышления и речи Учите ребят задавать вопросы Обратите внимание на ориентировку в пространстве Учите рассуждать, используя слова: Потому, что Если, … то Поэтому
-
Речевое развитие предполагает наличие словарного запаса (3.5 - 7 тыс слов), умение правильно произносить все звуки родного языка Пространственное восприятие способность определять направление и взаимоотношения предметов (слева, справа, на, за, под, над…) Зрительно - моторная координация умение срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, буквы, цифры
-
Слухо - моторная координацияпозволяет различать, воспринимать и выполнять несложные движения под музыку Внимание удерживает не более 10 – 12 минут Памятьобъем ее возрастает при активном запоминании
-
Мелкая моторика руки Существует арсенал средств для ее развития * Лепить из пластилина, глины, теста * Перебирать мелкие пуговицы, скрепки, бусы, бисер * С закрытыми глазами определять на ощупь форму предмета
-
Чаще предлагайте ребенку: Рисовать или раскрашивать карандашами Вырезать или просто резать старые газеты
-
Играйте с детьми, стройте вместе с ними из кубиков, пазлов, предметов мозаики
-
Психика ребенка развивается в игре Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний. Важно учить не читать, а развивать речь Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.