Содержание
-
Всероссийские проверочные работы. Оценка качества начального общего образования в условиях реализации фгос
-
-
Специалисты из Рособнадзора сообщают, что подобное исследование знаний в школе позволяет: Психологически подготовить учащихся к экзаменам в старшем классе, в частности к ГИА и ЕГЭ. Определить качество и уровень знаний, которые были получены в течение пройденного года обучения. Даст стимул к систематическим занятиям в течение всех лет, а не только в 9 и 11 классах. Минусы в программах обучения по проверяемым предметам не останутся незамеченными. Родители будут в курсе уровня знаний учащегося. Даст возможность улучшить общую систему обучения. Итоги ВПР не будут изменять годовые оценки. Учтены они в той четверти, в которой сдаются. Что дают ВПР
-
-
-
-
-
-
Письмо Федеральной службы по надзору
-
-
-
-
Выводы по итогам ВПР
Наибольшую сложность вызвали задания на умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов, опытов, работа с природными зонами, преобразование ответов в таблицу и схему. Не хватило времени некоторым ученикам на развернутый рассказ о достопримечательностях края.
-
Трудности, которые необходимо предупредить и устранить
Трудности, связанные с недостаточным усвоением предметных результатов. Трудности работы с учебными текстами. Игнорирование инструкций. Трудности, связанные с недостаточной самоорганизацией.
-
Использование опытов, это:
выделение главного; анализ и синтез; сравнение; конкретизация; определение и объяснение понятия; обобщение и систематизация; моделирование; доказательство; объяснение результатов опыта.
-
Методические рекомендации
задача исследования должна предусматривать конкретные выводы, которые должны быть подтверждены опытами; необходимо параллельно ставить два похожих опыта, различающихся лишь одной задачей, которую необходимо решить; приёмы проведения опытов должны соответствовать запасу знаний учащихся.
-
Опыт достигает эффективности при соблюдении определенных условий: тщательный анализ экспериментируемого факта; правильная постановка вопросов для исследования; опыт применяется только в тех случаях, когда экспериментатор в состоянии подчинить себе явление; наличие предварительного наблюдения.
-
Обязательны для изучения следующие виды карт: 1) Физическая карта полушарий. 2) Карта России. 3) Карта своего региона. 4) Карта природных зон России. 5) Исторические карты. Остальные карты (политические, демографические, климатические) используются только в некоторых программах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.