Содержание
-
«Гражданско-патриотическое воспитание в соответствии с ФГОС ДО»
Подготовил: Ст. воспитатель МКДОУ Детский сад №3» Стешова Н.В. Дзержинск
-
Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся являются
Федеральный закон «Об образовании в российской федерации» Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Постановление правительства РФ от 05.10.2010 N 795 государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы
-
ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся первостепенной задачей современной образовательной системы
-
«Цель и задачи педагогической деятельности по патриотическому воспитанию»
-
Образовательная организация создаёт условия для
реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.
-
Моделировании системы нравственно-патриотического воспитания в ДОУ
Идеальный выпускник как результат систематической и последовательной деятельности образовательного учреждения в области нравственного патриотического развития и воспитания — это высоконравственный, творческий и компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.
-
Отличительные особенностипрограммы «От рождения до школы»
Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его
-
Целевые ориентиры на этапезавершения дошкольного образования (в области патриотического воспитания)
•ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; • понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей. • проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях; • имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу; • соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.