Презентация на тему ""Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО""

Презентация: "Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
    Слайд 1

    «Гражданско-патриотическое воспитание в соответствии с ФГОС ДО»

    Подготовил: Ст. воспитатель МКДОУ Детский сад №3» Стешова Н.В. Дзержинск

  • Слайд 2

    Нормативно-правовой и методологической основой программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся являются

    Федеральный закон «Об образовании в российской федерации» Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Постановление правительства РФ от 05.10.2010 N 795 государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы

  • Слайд 3

    ФГОС

    Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся первостепенной задачей современной образовательной системы

  • Слайд 4

    «Цель и задачи педагогической деятельности по патриотическому воспитанию»

  • Слайд 5

    Образовательная организация создаёт условия для

    реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.

  • Слайд 6

    Моделировании системы нравственно-патриотического воспитания в ДОУ

    Идеальный выпускник как результат систематической и последовательной деятельности образовательного учреждения в области нравственного патриотического развития и воспитания — это высоконравственный, творческий и компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

  • Слайд 7

    Отличительные особенностипрограммы «От рождения до школы»

    Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его

  • Слайд 8

    Целевые ориентиры на этапезавершения дошкольного образования (в области патриотического воспитания)

    •ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; • понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей. • проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях; • имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу; • соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке