Содержание
-
Предшкольное образование СОШ№ 169 МИОО г. Москва
-
Как подготовить ребенка к школе?
-
умение ребенка читать, писать, считать (таких родителей, пожалуй, большинство) способность сосредоточиться на определенном деле и выполнить его по инструкции; большой запас сведений и знаний по принципу «все обо всем» (и чем больше разнообразны эти сведения, тем лучше); умение ребенка быть послушным и выполнять все требования взрослых.
-
КОГО МЫ ХОТИМ ВЫРАСТИТЬ?
Прежде чем начинать образование, давайте договоримся о целях.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (с 2011 г.):
Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка на выходе из школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение общаться Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть достойным человеком Сохранить здоровье … РЕГУЛЯТИВНЫЕ результаты КОММУНИКАТИВНЫЕ результаты ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ результаты ЛИЧНОСТНЫЕ результаты
-
-
Виноградова Н.Ф. – руководитель проекта, доктор педагогических наук, профессор.
-
-
Цель. Обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста тот уровень развития, который позволит ему быть социально успешным при обучении в школе. Задачи. • Организовать процесс обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом возможностей и потребностей детей шестилетнего возраста; • Подобрать систему упражнений и заданий, которая обеспечит сохранение самоценности этого периода развития ребенка, не дублирующую содержание обучения в первом классе; • Укреплять и развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к школе, желание учиться; • Формировать социальные черты личности будущего школьника, необходимые для благополучной адаптации к школе.
-
Минимакс – важнейший принцип работы с содержанием и одновременно способ развития познавательных УУД
10 Учится находить нужную информацию – «иголку в стоге сена» Каждый усвоит свой МИНИ МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ребёнок попадает в зону своегоближайшего развития Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория
-
Оценивание результатов Неверный результат, остановись и подучись Внимание, есть ошибки Все верно, можно идти дальше
-
Организация обучения на этапе предшкольного образования
-
Учебные пособия
-
1. Щербакова E.И. «Знакомимся с математикой» 2. Н.Г.Салмина «Учимся думать: что за чем следует?» 3. Салмина Н.Г., Глебова А.О. «Учимся рисовать: Клетки, точки и штрихи» 4. Журова Л.Е., Кузнецова М.И. «Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами» ч.1,2 5. Журова Л.Е., Кузнецова М.И. «Азбука для дошкольников. Играем и читаем вместе» ч 1,2 6. Чистякова О.В. Знакомимся с окружающим миром. 7. Салмина Н.Г., Глебова А.О. — комплект рабочих тетрадей «Учимся рисовать: Рисование, аппликация и лепка» «Учимся рисовать: анализ форм и создание образа» (ДЛЯ ИЗО)
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.