Презентация на тему "Групповая работа как средство формирования УУД"

Презентация: Групповая работа как средство формирования УУД
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Групповая работа как средство формирования УУД"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Групповая работа как средство формирования УУД
    Слайд 1

    «Групповая работа как средство формирования УУД»

    Подготовила студентка 4 курса группы 44Н Немыкина Юлия Алексеевна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ,НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ«ГУБЕРНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

  • Слайд 2

    Основная цель и задачи групповой работы

    Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся. Важно научить школьников учиться вместе. Чтобы новые знания открывали совместными усилиями, обдумывали, решали проблемы сообща. Важно, чтобы в команде каждый ее член усвоил учебную информацию, чтобы вся группа была заинтересована в этом. Задачи групповой работы: - Активизация познавательной деятельности. - Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности. - Развитие умений успешного общения, что способствует совершенствованию межличностных отношений в классе.

  • Слайд 3

    Применение групповой работы на разных этапах урока

    Актуализация знаний. «Классная перестрелка». Ребята обмениваются тетрадками и проверяют письменное домашнее задание. Изученный ранее материал рассказывают друг другу. Изучение нового материала. «Помощники». При изучении нового материала ученики оформляют ее в такой форме, которая им поможет лучше запомнить и вспомнить на уроке. Этап формирования и систематизации знаний. «Блиц опрос». Группы задают вопросы друг другу по изученной теме. «Часики». Ученики по очереди высказывают свое мнение по изученной теме.

  • Слайд 4

    Минусы и трудности организации групповой работы на уроке

    Часто учащихся объединяют в группы по принципу "сильный - слабый".При таком объединении не выигрывает ни тот, ни другой: слабый большей частью получает знания, которыми с ним делится сильный. Поэтому объединение партнеров с разным интеллектуальным уровнем целесообразно только в редких случаях и требует определенной организации - надо так организовать совместную деятельность таких партнеров, чтобы она вынуждала работать всех.

  • Слайд 5

    Технологический процесс групповой работы складывается из следующих элементов:

    1. Подготовка к выполнению группового задания:-постановка познавательной задачи;-инструктаж о последовательности работы;-раздача дидактического материала по группам. 2. Групповая работа: - знакомство с материалом, планирование работы в группе; -распределение заданий внутри группы; -индивидуальное выполнение задания; -обсуждение индивидуальных результатов работы в группе; -обсуждение общего задания группы; -подведение итогов группового задания.

  • Слайд 6

    3. Заключительная часть. -сообщение о результатах работы в группах; -анализ познавательной задачи, рефлексия; -общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи. Анализ результативности В групповой работе нельзя ожидать быстрых результатов, все осваивается практически. Не стоит переходить к более сложной работе, пока не будут проработаны простейшие формы общения. Нужно время, нужна практика, разбор ошибок. Это требует от учителя терпения и кропотливой работы. Работа в группе очень эффективная форма обучения.

  • Слайд 7

    Заключение

    Использование на уроках групповых форм обучения дает возможность ученикам на уроках свободно выражать свое мнение. И ни один ученик не остается на уроке без участия. Групповая форма обучения предъявляет высокие требования к учителю, который управляет классом. Он должен хорошо владеть дисциплиной, в совершенстве освоить технологию групповой работы, уметь регулировать взаимодействие учащихся.Обучая сегодня детей сотрудничеству, умению владеть собой в критических ситуациях, умению цивилизованно отстаивать свою точку зрения, мы можем в большей мере рассчитывать в будущем жить в действительно демократическом обществе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке