Содержание
-
Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся
-
Новые педагогические технологии
Личностно-ориентированная 1 Технология уровневой дифференциации 2 Здоровьесберегающие 7 Игровые 4 Групповые 5 ИКТ 6 Проблемное обучение 3
-
Личностно-ориентированное обучение
Под личностно-ориентированным обучением понимать такой тип образовательного процесса, в котором личность ученика и личность учителя выступают как его субъекты; целью обучения является развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; в процессе обучения учитываются ценностные ориентации ребёнка и структура его убеждений, на основе которых формируется его «внутренняя модель мира», при этом процессы обучения и учения взаимно согласовываются с учётом механизмов познания, особенностей мыслительных и поведенческих стратегий учащихся, а отношения учитель-ученик построены на принципах сотрудничества и свободы выбора
-
Деятельность учителя на уроке
Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников. Сообщение в начале урока организации учебной деятельности в ходе урока. Применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую). Использование проблемных творческих заданий. Стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения заданий. Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему ошибся и в чём. Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «мы узнали» (чем овладели), но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому. Отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности. При задании на дом называется не только тема и объем задания, но и подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.
-
Технология уровневой дифференциации
совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Цель Задача организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей. увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие. Это…
-
Проблемное обучение
Традиционное обучение Объяснительно-иллюстративные методы обучения Готовые знания Наглядно-иллюстративное обучение, при котором сообщаются готовые знания, приводятся готовые примеры Носит репродуктивный характер: заучивание готового учебного материала, выполнение упражнений на закрепление знаний, воспроизведение готовых знаний Непосредственное побуждение, связанное с деятельностью учителя. Например, интересное изложение учебного материала. УРОК Проблемное обучение Активные исследовательские методы Получение знаний через развитие творческих способностей, мышления Развитие исследовательской деятельности на основе самостоятельной работы. Управление учебными действиями учеников Формулирование проблемы и поиск путей решения проблемы. Самоконтроль и самооценка деятельности. Интеллектуальные мотивы. Ученики испытывают удовлетворение от интеллектуального труда.
-
Игровые технологии
структура игры анализ результатов реализация цели планирование целеполагание
-
Групповая технология обучения
1 2 3 Подготовка к выполнению группового задания. - постановка познавательной задачи (проблемной ситуации); - инструктаж о последовательности работы; - раздача дидактического материала по группам. Групповая работа. - знакомство с материалом, планирование работы; - распределение заданий внутри группы; - индивидуальное выполнение задания; - обсуждение индивидуальных результатов работы в группе; - обсуждение общего задания; - подведение итогов. Заключительная часть. - сообщение о результатах работы в группах; - анализ познавательной задачи, рефлексия; - общий вывод о групповой работе и достижении поставленной задачи. Дополнительная информация учителя на группу.
-
Информационно-коммуникационные технологии
ИКТ способствует B E C D A развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников повышению мотивации к учению повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности развитию наглядно-образного, информационного мышления активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников
-
Здоровьесберегающие технологии
Блоки другие психолого- педагогические технологии направленные на соблюдение гигиенических требований организующие рациональную физическую активность
-
Click to edit company slogan . Thank You !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.