Презентация на тему "Организация учебно-воспитательной деятельностив детском саду"

Презентация: Организация учебно-воспитательной деятельностив детском саду
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация учебно-воспитательной деятельностив детском саду"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для детей 2-6 лет. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Организация учебно-воспитательной деятельностив детском саду
    Слайд 1

    Организация учебно-воспитательной деятельностив детском саду.

  • Слайд 2

    Цель Приоритетное направление «Познавательно-речевое развитие» Создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формировать основы базовой культуры личности, развивать физические и психические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовить к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечить безопасность жизнедеятельности дошкольников.

  • Слайд 3

    Основные задачи воспитания и обучения в средней группе.

    Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений, приучать следить за осанкой во всех видах деятельности, развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности, воспитывать культурно-гигиенические навыки; Развивать наблюдательность и любознательность, продолжать знакомить с предметами и явлениями общественной жизни и природы, выделять отдельные части и характерные признаки предметов, умение сравнивать и группировать их по этим признакам, формировать обобщённые представления о предметах и явлениях, устанавливать простейшие связи между некоторыми из них;

  • Слайд 4

    Основные задачи воспитания и обучения

    Продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи, помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему, составлять рассказы из личного опыта, об игрушке, по сюжетной картине;   Знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда, совершенствовать их собственные трудовые умения; Воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым, бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам;

  • Слайд 5

    Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх, умение понимать содержание произведений искусства , внимательно слушать музыку, сказку, рассказ; Воспитывать интерес к различным видам деятельности, подводить к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации; учить выразительно, читать стихи, петь, красиво двигаться под музыку; В ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.

  • Слайд 6

    Годовой календарный учебный график

    С 1 сентября по 26 сентября – адаптационный период; - с 26 октября по 01 ноября – каникулярные дни; -с 29 декабря по 11 января – каникулярные и выходные дни; -с 12 января по 20 марта – учебный период (10 недель); -с 23 марта по 27 марта - творческие каникулы; -с 30 марта по15 мая – учебный период (7 недель); -с 18 мая по 29 мая – диагностический период.

  • Слайд 7

    Выставки

  • Слайд 8

    Взаимодействие с семьёй

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке