Презентация на тему "Гуманизация образования"

Презентация: Гуманизация образования
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Гуманизация образования" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гуманизация образования
    Слайд 1

    Гуманизация образования

  • Слайд 2

    Гуманизм – (от лат.humanitas – человечность) –принцип мировоззрения, в основе которого лежит признание безграничности возможностей человека и его способности к совершенствованию, прав личности на свободное проявление своих способностей, убеждений, утверждение блага человека как критерия оценки уровня общественных отношений. Гуманизация – (от лат.humanus – человеческий, свойственный человеку, человеколюбивый) – принцип, основанный на отношении к человеку как к высшей ценности, на признании права ребёнка на свободное развитие и проявление своих способностей. Гуманизация образования – система мер, направленных на приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и технологии обучения, ориентированных на совершенствование личности, занимающей центральное место в структуре общественных отношений.

  • Слайд 3

    В ряду основных принципов, на которых основывается государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования важное место занимают гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования.

  • Слайд 4

    Взаимодействие растущего человека со взрослыми и социальной средой, взаимодействие человека с миром; Ориентация на развитие личности; Учащийся выступает субъектом обучения; Закономерности гуманизации образования

  • Слайд 5

    Развитие личности в гармонии с общечеловеческой культурой; Учёт культурно-исторических традиций народа; Разнообразность и продуктивность значимой деятельности; Принцип диалогического подхода, позиция сотрудничества;

  • Слайд 6

    Творческая направленность образовательного процесса; Принцип профессионально-этической взаимоответственности.

  • Слайд 7

    Гуманистический характер среднего и высшего профессионального образования предполагает системное включение дисциплин гуманитарного цикла в естественно-научное и техническое образование, т. е. его гуманитаризацию. В то же время гуманизация гуманитарного образования предусматривает включение дисциплин естественно-научного цикла в подготовку специалистов гуманитарного профиля.

  • Слайд 8

    Подобный процесс гуманизации профессионального образования способствует формированию у будущих специалистов более полной и адекватной картины мира, что соотносится с общей целью образования человека (развитием личности) и результатом образования - общей образованностью, общей и профессиональной культурой специалиста.

  • Слайд 9

    Гуманистический характер образования меняет саму природу образовательной педагогической среды, наполняя ее духом сотрудничества, сотворчества, развития человека.

  • Слайд 10

    Гуманистический характер образования означает не только личностную ориентированность на обучающегося, но и предполагает субъектно-субъектную схему педагогического взаимодействия, в процессе которого ученик выступает как самостоятельный, активный, свободный деятель, субъект и партнер общения, а не как пассивный объект обучения.

  • Слайд 11

    Истинная гуманность педагогики заключается в том, чтобы беречь радость и счастье, на которое имеет право ребёнок Сухомлинский Василий Александрович

  • Слайд 12

    Используемые материалы

    http://pravo.gov.ru http://pptcloud.ru http://murzim.ru/nauka/pedagogika/obwaja-pedagogika/26573-principy-gosudarstvennoy-politiki-v-oblasti-obrazovaniya.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке