Презентация на тему "Характеристика системы развивающего обучения Л.В. Занкова"

Презентация: Характеристика системы развивающего обучения Л.В. Занкова
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Характеристика системы развивающего обучения Л.В. Занкова" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Характеристика системы развивающего обучения Л.В. Занкова
    Слайд 1

    Характеристика системы развивающего обучения Л. В. Занкова

    Подготовила студентка 304 группы Зайцева Э.Н.

  • Слайд 2

    Дидактическая система, направленная на общее развитие школьников, разработанная под руководством академика Л.В.Занкова, является альтернативой традиционной системе обучения. Она прошла большой путь от её разработки до проверки в массовом эксперименте 60-80 гг. XX века. На рубеже 80-90 гг. XX века система нашла широкое применение в массовой школе.

  • Слайд 3

     Идея этой системы 

      слить обучение, воспитание и развитие в единый процесс.

  • Слайд 4

    В ней решаются такие задачи, которые сейчас волнуют учителей:

         1. как можно учить детей без двоек и без принуждения;      2. как развивать у них устойчивый интерес к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске;      3. как сделать учение радостным.

  • Слайд 5

     Развитие детей в данной системе понимается не в узком смысле, не как развитие отдельных сторон - внимания, памяти, воображения и т.п., а как общее развитие личности. Под общим развитием личности понимается развитие ума, воли, чувств, т.е. фундаментальных сторон психики, составляющих её основу.

  • Слайд 6

    Развитие ума проявляется не только в усвоении, но и переработке знаний, в которых участвуют различные виды умственной деятельности - логическое мышление, наблюдательность, различные виды памяти, воображение. Развитие ума связано с развитием воли - умением поставить перед собой цель и мобилизовать себя на достижение её. Развитие чувств - эстетических, нравственных, интеллектуальных - составляет духовное богатство человека.

  • Слайд 7

    Развитие ума связано с развитием воли - умением поставить перед собой цель и мобилизовать себя на достижение её. Развитие чувств - эстетических, нравственных, интеллектуальных - составляет духовное богатство человека.

  • Слайд 8

     Система отличается верой в каждого ребёнка, в его силы. Система понимает ребёнка таким, каков он есть, видя в каждом взрослого человека со своими особенностями, складом ума и характера.

  • Слайд 9

     Регулирующую и направляющую роль в системе имеют дидактические принципы:

     1. обучение на более высоком уровне трудности;      2. изучение материала быстрым темпом;      3. ведущая роль теоретических знаний;      4. осознание процесса учения;      5. работа над развитием всех (сильных и слабых) учащихся.

  • Слайд 10

    Особенности методики

    Основной мотивацией учебной деятельности является познавательный интерес.    Методика Л.В.Занкова предполагает вовлекать учащегося в различные виды деятельности, использовать в преподавании дидактические игры, дискуссии, а также методы обучения, направленные на обогащение воображения, мышления, памяти, речи.    Система Л.В.Занкова охватывает лишь начальное звено обучения. Занков не пошёл дальше. Он объяснял это тем, что, прежде всего начальное звено имеет решающее значение в развитие личности.

  • Слайд 11

    Система Л.В.Занкова охватывает лишь начальное звено обучения. Занков не пошёл дальше. Он объяснял это тем, что, прежде всего начальное звено имеет решающее значение в развитие личности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке