Содержание
-
Кооперативное обучение
http://www.Kaganonline.com./index.php www.kaganonline.com
-
2 4 3 1
-
Cтруктуры Команды 4 принципа Построение класса Построение команды Управление Социальные навыки
-
4 Основных принципа
P I E S Positive Interdependence Individual Accountability Equal Participation Simultaneous Interaction Положительная взаимосвязь Индивидуальная ответственность Равное участие Одновременное взаимодействие
-
Социальные навыки
Умение строить разговор, общаться. Умение слушать и слышать друг друга. Умение хвалить друг друга. Умение поприветствовать и прощаться. Наставничество. Умение работать по очереди
-
Управление .
Закон тишины Коврик для организации работы в паре и команде. (Manage mat) Время подумать. Различные способы похвалить, повысить самооценку. Время на обдумывание (online watchstop.com)
-
Manage mat 1A 3A 4B 2B Manage Mat FACE PARTNER FACE PARTNER SHOULDER PARTNER SHOULDER PARTNER
-
Clock buddies 12 6 9 3 11 10 7 8 2 1 5 4
-
Построение класса и командыClass building and team building
Вызвать положительные эмоции. Создать благоприятные отношение между учениками. Дисциплина Повышение мотивации в обучении. Поощрение . Повышение самооценки.
-
Построение класса и команды
Для развлечений – 1 раз в неделю, для содержания – по необходимости. Встать – двигаться - общаться Весело, неакадемично, легко. E y
-
Углы (Corners) 1. Учитель обозначает углы. 2. Ученики думают и выбирают тему, которая им ближе. 3. Подойти к выбранной теме. 4. В каждом углу пары обсуждают выбранную ими тему. Затем учитель выбирает пару с каждого угла, чтобы поделиться идеями.
-
Внутренний круг-внешний круг.Inside circle - outside circle
1. Ученики (А) образуют внутренний и (B) внешний круги. 2. Повернуться правым плечом и делают шаги на счет 1-2-3… 3. Поворачиваются друг другу лицом. 4.Партнеры внутреннего круга делятся идеей по заданной теме , партнеры B- слушают и благодарят за ответ. Затем меняются ролями.
-
Mix-Freeze – GroupПеремашайтесь – Замрите - Создайте группу
1. Ученики встают и задвигают стулья. 2. Перемешиваются по всему пространству комнаты под музыку. 3. При слове «Замерли!» все застывают на своих местах. 4. Ученики группируются по количеству ( сколько букв в слове «дом») «Группируйтесь!»
-
Найди , где ложь.Guess – the - Fib
1. Каждый придумывает 3 утверждения. 1 факт правдоподобный, но неверный и 2 факта невероятных , но правдивых. 2. Один ученик зачитывает утверждения, другие участники обсуждают их. 3. Команды поднимают руки с 1,2 или 3 пальцами, указывая на неверное утверждение.
-
Формация . Formation.
1. Дать название команде. 2.Записать слова – ассоциации по заданной теме. 3. Изобразить их с помощью движений, мимики и жестов.
-
Структуры
Mix-Pair - Share Timed Pair Share Ученики передвигаются по классу. Учитель объявляет «Найдите пару». Ученики находят пару, поднимая руки, чтобы найти друг друга. Задается вопрос и дается время на обдумывание . Ученики по очереди делятся своими мыслями. Объявляется тема или вопрос и определяется время для каждого участника. В парах: А- делится информацией, В – слушает, благодарит. Меняются ролями.
-
Rally Robin All Write Round Robin. Объявляется тема или вопрос cо множеством ответов или решений. Дается время подумать. Ученики по очереди дают ответы. Объявляется тема или вопрос cо множеством ответов или решений. Дается время подумать. Ученики по очереди дают ответы. Ученики по очереди пишут ответы. Работа в паре Работа в команде Round Robin
-
Stand –N -Share Rally Coach Ученики встают, чтобы поделиться ответами с другими, садятся, когда поделятся ответами со всеми 1.Ученики встают с ответами. 2. Находят пары. 3. Обмениваются идеями. 4. Записывают услышанный ответ. 5.Садятся за свой стол. 6.Делятся со своей командой. Ученики в паре по очереди решают задачи. А – решает, В – тренирует. 1.Сильный ученик – В - решает первую задачу. 2. А – смотрит и слушает. 3.А – решает следующую задачу. 4. В – смотрит, наблюдает, хвалит. 5. Ученики по очереди решают последующие задачи.
-
Quiz-Quiz-Trade. Для повторения материала. Заранее готовятся карточки с вопросами и ответами на другой стороне. 1подсказка 2 подсказка дать верный ответ переспросить Дать ответ похвалить Вопрос Ответ Front Back
-
Jot Thoughts Parking Lots. Объявляется тема или вопрос Каждый ученик пишет свою идею на листок и кладет в центр стола Затем в команде по очереди обсуждается предложенное и принимается общее решение. D 3456 FF
-
Бланк плана урока Тема___________Дата_____ Время ___________Задачи урока __________________________________Оснащение _______________________________________
Содержание Структуры Sponge
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.