Содержание
-
Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольниковВоспитатель МКДОУ № 17 «Золотой ключик» Гурьева Н.В. 2017 г.
-
Повысить свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность; Выявить степень сформированности интереса у детей младшего дошкольного возраста к произведениям устного народного творчества; Обеспечить дальнейшее формирование устойчивого интереса к художественной для всестороннего развития ребёнка; Объединить усилия педагогов и родителей для решения следующих задач.
-
«Шагнуть вперед можно лишь тогда, когда нога отталкивается от чего-то, движение от ничего или из ничего невозможно…»Обычай – привычка, порядок, которому следуют каждый день. Обычаи складываются в традиции.Традиции – обычаи, которые передаются из поколения в поколение.«Традиция провозглашает принципы гуманизации в отношении к детству…, а инновации ведут к распространению все более раннего педагогического насилия.При этом инновации охватывают бюджет времени ребенка-дошкольника за счет сужения игрового пространства и заполнение этой ниши…предшкольным образованием.
-
Родители из-за страха перед будущим материальным благополучием заставляют ребенка осуществлять свои планы, которые соответствуют представлениям сегодняшнего взрослого мира».«Уничтожьте традицию, и вы лишите социальный организм его защитного покрова и обречете его на медленный, неизбежный процесс умирания».Да любите друг друга!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.