Презентация на тему "Игра как метод формирования социальной активности" 11 класс

Презентация: Игра как метод формирования социальной активности
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Игра как метод формирования социальной активности" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.56 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра как метод формирования социальной активности
    Слайд 1

    Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

    Игра как метод формирования социальной активности Выполнила: Студентка группы ППЗ-16-1 Сазанова Е.Б.. Преподаватель: Илалтдинова Е.Ю. Нижний Новгород – 2019 год.

  • Слайд 2

    Процесс формирования социальной активности у подростков как социально значимого качества будет результативным при внедрении в практику вне учебной деятельности разработанной структурно-содержательной программы, которая: А. Опирается на принципы системного, деятельностного и личностного подходов; Б. Определяется возрастными особенностями развития подростка как субъекта социализации; В. Содержит в своей основе создание ситуации успеха в социально значимой деятельности; Г. Учитывает необходимость согласованности действий педагогов, родителей и детей, когда в процессе взаимодействия школы и семьи будут созданы условия для развития и самореализации подростков, обеспечена их психологическая комфортность.

  • Слайд 3

    Значение игры как метода формирования социальной активности

    По словам В. Ф. Бехтерева, воспитательный потенциал проявляется именно во вне учебное время, когда под влиянием внешних и внутренних факторов подростки проводят свое время на «добровольной основе, опираются на собственный выбор, продиктованный их личными потребностями и интересами». Однако при всей важности вне учебной деятельности активизация социальных качеств подростков часто сводится лишь к участию подростков в процессе самоуправления школой. Федеральные документы, такие как, Закон об образовании, Федеральный образовательный стандарт среднего общего образования РФ (далее – ФГОС), выдвигают при этом в требованиях «приобщение обучающихся к проектной деятельности и развитие у обучающихся социальной активности».

  • Слайд 4

    Требования к проведению игр по формированию социальной активности

    Противоречие формирование у обучающихся социальной активности является требованием законодательства РФ в области образования, при этом возникает противоречие между потребностью общества в социально активной личности и недостаточной вовлеченностью подростков в социально значимые виды деятельности. Проблема каковы средства формирования социальной активности подростков в образовательной организации? Объект формирование социальной активности старших подростков. Предмет вне учебная деятельность как средство формирования социальной активности старших подростков в образовательной организации.

  • Слайд 5

    Построение игры как метода

  • Слайд 6

    По перспективному направлению

  • Слайд 7

    Заключение

    Игры и упражнения на развитие креативности и творческих способностей Предлагаемые игровые упражнения направлены на развитие и активизацию креативности — системы творческих способностей. Задача этих упражнений — научить подростка продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности, опираясь на свой творческий потенциал; ориентироваться в быстро меняющихся обстоятельствах, принимать адекватные решения при неполноте исходных сведений для этого.

  • Слайд 8

    Литература

    1. Потапова С.А. Социальная активность студенческой молодежи современного молодого города (На материалах г. Нижнекамска). – СПб. Изд-во6 Инфро-да, 2005. – 142с. 2. Филатова О. В. Учебное пособие по дисциплине «Основы группового психологического тренинга» / О. В. Филатова; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2008. – 160 с. – ISBN 978-5-89368-875-7. 3. Иванов А.В. Методика формирования социальной активности учащегося: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: , 2013. — 329 с. ISBN 5-4444-1849-9 4. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ПОДРОСТКОВ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ Л.К. Иванова Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, Россия, г. Тамбов, e-mail: ivanova175@yandex.ru Колесов И.В. Центр «Спортивный и Инвент-менеджмент» Государственного университета управления, Россия, г. Москва, e-mail: kolesov@m-verim.ru 5. Афанасьев Г.А. Методика формирование социальной активности у подростков ЭКЗАМЕН Социальная педагогика. 2012 года. https://vk.com/topic-47451755_31131370

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке