Презентация на тему "Игра-приветствие «Привет»"

Презентация: Игра-приветствие  «Привет»
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игра-приветствие «Привет»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра-приветствие  «Привет»
    Слайд 1

    Игра-приветствие «Привет»

  • Слайд 2

    Тема:

    Проблема формирования здорового образа жизни детей с ОВЗ в СКШИ 8 вида

  • Слайд 3

    Форма проведения:

    Методический мост врач – учитель физкультуры – социальный педагог - воспитатель

  • Слайд 4

    Цель:

    ознакомление с различными формами, приёмами и методами воспитательной работы

  • Слайд 5

    Задачи:

    способствовать повышению качества воспитательной работы посредством внедрения современных технологий воспитания; изучение и отработка наиболее эффективных моделей развивающего пространства; обмен опытом работы по данной теме

  • Слайд 6

    Тема:

    Теоретические основы здоровьесберегающихтехнологий Воспитатель Таирова С.В.

  • Слайд 7

    Вопросы:

    Какие из предлагаемых вами технологий апробированы и адаптированы вами? С какой технологии лучше начинать внедрение в деятельность?

  • Слайд 8

    Тема:

    Участие медицинской службы в создании здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Врач Метелина Т.Н.

  • Слайд 9

    Вопросы:

    Как вы оцениваете уровень работы медицинской службы? Если бы медицинская служба работала круглосуточно, помощь воспитанникам была бы более эффективной? На ваш взгляд, работа медицинской службы во второй половине дня возможна? Нужна?

  • Слайд 10

    Тема:

    Влияние уровня развития здоровьесберегающих навыков на социализацию воспитанников Социальный педагог Соломенникова Ф.Я.

  • Слайд 11

    Вопросы:

    Во многих школах и школах-интернатах существует психологическая служба, в которой не малая роль отводится работе социального комитета. Как вы считаете, если бы у нас был создан социальный комитет работа была бы поставлена на более высокий уровень? Что бы вы хотели изменить в работе, с целью оказания помощи подросткам, направленной на активизацию развития социального интеллекта, способствующего к их более успешной адаптации в обществе?

  • Слайд 12

    Тема:

    Инновационные технологии в физической культуре учитель физкультуры Капустина Н.В.

  • Слайд 13

    Вопросы:

    Какие из представленных вами технологий могут использовать воспитатели в своей деятельности? Расскажите, как продвигается работа над вашей программой? Как налажена связь между воспитателем и вами ?

  • Слайд 14

    Педагогическая ситуация

    Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон: «Убери, пожалуйста, телефон или выключи его!» Обучающийся: «Я не могу. Я в «аське» сижу. Я вообще никогда с ним не расстаюсь и не выключаю, я и сплю с ним…». Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.

  • Слайд 15

    Шалва Амонашвили

    Творческий диалог учителя и ученика

  • Слайд 16

    Педагогическая ситуация

    Посорилисьдве девочки - Русико и Эллочка. Эллочка - такая пухленькая девочка, белокурая, её мальчики очень любят в классе. И вот она пришла с яблоком. А Русико - черненькая-черненькая девочка пришла не с яблоком, а с маминой брошкой. Видимо она взяла без разрешения эту золотую вещь, нацепила на себя и видит, что Эллочка ест яблоко.- Дай мне яблоко.- Не дам.- А я тебе брошку дам.

  • Слайд 17

    Они поменялись. Элочка берет брошку, закрепляет себе на платьице, а Русико ест яблоко. Она доела это яблоко и когда увидела, что яблоко съедено, его уже нет, пристала к Элочке:- Верни мне мою брошь.- Я же тебе яблоко дала.- А яблоко я уже съела. Верни мне мою брошь.- А ты верни мне моё яблоко. Вот они сцепились. Одна говорит "дай", другая не отдает, и дети бегут ко мне - "Как быть?"

  • Слайд 18

    Как быть?

  • Слайд 19

    Творческий диалог учителя и ученика

    Я зову этих девочек: "Подойдите ко мне". Они идут, обе надутые друг на друга. Что я могу сказать? Вот один вариант моего диалога: "Значит ты дала яблоко? Неужели ты не могла поделиться яблоком? Неужели тебе не стыдно? Это же твоя подружка - ты поделилась и все.

  • Слайд 20

    А ты откуда эту брошь взяла? Мамина брошь? А мама знает? Нет?!! А ну-ка давай брошь сюда. Вот придет мама пусть она без меня не уходит, а ты завтра не смей так приходить! Ясно тебе? Мои дети так не поступают. Садитесь дети у нас уже урок." Вот один из вариантов. Нравится вам этот вариант? При авторитарных условиях это совершенно нормальный вариант.

  • Слайд 21

    Я мог быть более грубым, более запретительным. Но я говорю детям: "Знаете, ребята, я сейчас закрою глаза и буду для себя размышлять. А вы слушайте". И вокруг меня образовался круг детей. Они стоят: что сейчас произойдет? Я опускаю голову закрываю глаза, и говорю: Творческий диалог учителя и ученика

  • Слайд 22

    "Я сейчас Элочка, я Элочка", - и размышляю, - "Ну почему я так сделала? Русико хотела яблоко, а я взамен взяла брошь, золотую брошь. А сейчас мама Русико наверное ищет в доме эту брошь и не найдет. Неужели я эту брошь возьму? А кому я ее еще буду показывать? А что моя мама скажет мне? Ой как стыдно, ой как стыдно. Русико, бери обратно свою брошь - бери-бери. И прости, что я не поделилась с тобой яблоком" . Я для себя так шепчу. А потом - пауза. Творческий диалог учителя и ученика

  • Слайд 23

    Милые мои, творческий диалог и пауза - это великое таинство педагогики. Это есть то таинство, которое на ухо передавали мастера-учителя. Это есть истинная наука устраивать паузы именно тогда, когда мысль ученика работает, мысль становится созвучной с вашими мыслями. Вот и возникает творческий диалог. Даже молчание есть великий диалог. Творческий диалог учителя и ученика

  • Слайд 24

    А потом, спустя несколько секунд, начинаю размышлять как Русико: "Ой, мамина брошь. Неужели я не могла воздержаться? Подумаешь, яблоко. А брошь? Мама же не знает, что я взяла её брошь. Ищет. Вернусь домой, что будет? Вернёт мне Элочка или не вернёт? Вернёт или не вернёт? Ой как стыдно, ой как стыдно." Опять пауза. Творческий диалог учителя и ученика

  • Слайд 25

    А потом говорю: "Ну-ка, ребята, я сейчас открою глаза и должен увидеть как Русико и Элочка помирились, пожали друг другу руки, обнялись и брошка возвращается снова своему владельцу. Ну как, открыть мне глаза или нет?" Творческий диалог учителя и ученика

  • Слайд 26

    И тут все дети своими руками нажимают мне на голову. "Нет-нет-нет, еще нет. А вы помиритесь, быстро-быстро, обнимитесь". И давят меня, не отпускают. А в конце концов: "Да, можно-можно, открывайте". Открываю глаза: "Ну давайте сейчас начнём урок математики". Творческий диалог учителя и ученика

  • Слайд 27

    Вот это вариант творческого диалога с детьми. Зачем нам нужны вообще творческие диалоги? Что они делают в нашей жизни? Этот диалог должен породить в ребенке великолепные образы общения, образы красоты, образы доброты, образы сочувствия, образы науки. Творческий диалог учителя и ученика

  • Слайд 28

    Если в диалоге не зарождаются великолепные, подчеркиваю, великолепные образы, которые должны заполнять духовный мир ребенка, то этот диалог не состоятельный. Творческий диалог учителя и ученика

  • Слайд 29

    Заседание МО №3

  • Слайд 30

    Игра «Бегущие огни»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке