Содержание
-
«Игра в жизни ребенка»
-
Возможности игры огромны, они: Развивают познавательные процессы личности – внимание, память, восприятие, мышление, воображение; Тренируют наблюдательность и ум; Развивают творческие способности у детей; Формируют эмоционально-чувственную сферу личности дошкольника; Способствуют познанию ребенком самого себя и побуждают его к самосовершенствованию; Учат самодисциплине, настойчивости, выдержке – всем тем качествам, без которых трудно жить и достигать поставленных целей и задач
-
Играя с дочерью или сыном, помните, что подавлять инициативу ребенка нельзя. Играйте с ним на равных. Играя, следите за своей речью: ровный, спокойный тон равного партнёра по игре вселяет в ребёнка уверенность в том, что его понимают, его мысли разделяют, с ним хотят играть. Потому, надо взять себе за правило: несколько раз в день включаться в игру малыша, это побуждает ребёнка к новым действиям.
-
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ
-
ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ
-
ИГРЫ С МАКАРОНАМИ
-
ИГРЫ С ЗУБОЧИСТКАМИ
-
ИГРЫ С КРЫШКАМИ
-
Разрезные картинки из бросового материала
-
Игра – помощник нам, бесспорно,Игре все возрасты покорны.Взаимодействие в игреПоможет понимать друг друга,Нам стать внимательней, добрей,И разрешить вопрос досуга.Играйте с нами! Придумывайте сами! Играйте с друзьями! Удача за вами!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.