Содержание
-
Игра в жизни ребёнка
Вторая младшая группа «Любознайки» 2017 год
-
« Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Сухомлинский В.А. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет на работе, когда вырастет». Макаренко А.С.
-
Возможности игры огромны, они:
Развивают познавательные процессы личности – внимание, память, восприятие, мышление, воображение; Тренируют наблюдательность и ум; Развивают творческие способности у детей; Формируют эмоционально-чувственную сферу личности дошкольника; Способствуют познанию ребенком самого себя и побуждают его к самосовершенствованию; Учат самодисциплине, настойчивости, выдержке – всем тем качествам, без которых трудно жить и достигать поставленных целей и задач.
-
Какие бывают игры ?
-
Сюжетно – ролевые игры
-
Развивающие игры
-
Конструкторские игры
-
Театрализованные игры
-
Подвижные игры
-
Какие бывают игрушки?
-
Игрушки из реальной жизни
-
Игрушки, помогающие выплеснуть агрессию
-
Игрушки для творческой фантазии и самовыражения
-
Развивающие игры: настольно-печатные, Дьенеша, Кюизенера…
-
В КАКИЕ ИГРЫМОЖНО ПОИГРАТЬ ДОМА?
-
Игры с прищепками
-
Игры с пуговицами
-
Игры с макаронами
-
Игры с зубочистками
-
Игры с крышками
-
Разрезные картинки из бросового материала
-
Игра – помощник нам, бесспорно,Игре все возрасты покорны.Взаимодействие в игреПоможет понимать друг друга,Нам стать внимательней, добрей,И разрешить вопрос досуга.Играйте с нами! Придумывайте сами! Играйте с друзьями! Удача за вами!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.