Содержание
-
ГБОУ ЦО БескудниковскийДошкольное отделение №2
Подготовили Воспитатели: Горковенко Г.Ш
-
«Роль игры в развитии и воспитании ребёнка дошкольного возраста»
-
Цель: повысить уровень педагогической культуры родителей
Задачи: Дать родителям знания о значении игры в развитии и воспитании ребенка; Заинтересовать проблемой приобщения ребенка к игре в условиях семьи и детского сада; Выслушать суждения родителей по проблеме, помочь выйти из спорных ситуаций, обосновывая их.
-
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»А. С. Макаренко
-
«Игра для ребёнка – это…»
-
«Я говорю и утверждаю, что человек, желающий стать выдающимся в каком бы то ни было деле, должен с ранних лет упражняться… Например, кто хочет стать хорошим земледельцем или домостроителем, должен ещё в играх либо обрабатывать землю, либо возводить какие либо сооружения». Платон (427-347 до н.э.)
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития» Д.В.Менджерицкая «Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский
-
Игра – это ведущий вид деятельности у детей дошкольного возраста. Возможности игр огромны, они:
Развивают познавательные процессы личности – внимание, память, восприятие, мышление, воображение; Тренируют наблюдательность и ум; Развивают творческие способности у детей; Формируют эмоционально-чувственную сферу личности дошкольника; Способствуют познанию ребенком самого себя и побуждают его к самосовершенствованию; Учат самодисциплине, настойчивости, выдержке – всем тем качествам, без которых трудно жить и достигать поставленных целей и задач
-
Классификация игр
творческие игры с правилами народные театрализованные Сюжетно-ролевые Конструктивные Дидактические Подвижные Игры - забавы Хороводные Сезонно - обрядовые
-
Сюжетно – ролевые игры
-
Театрализованные игры
-
Конструктивные игры
-
Дидактические игры
-
Подвижные игры
-
Ребёнок живёт в игре
Задача воспитателя и родителей - помочь ребёнку организовать эти игры, сделать их увлекательными.
-
Игра - задание
Каждый вечер уделяю время на игры с ребёнком; Рассказываю о своих играх в детстве; Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком; Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры; Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду; Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т. е. не лишаю его на время игры или игрушки; Часто дарю ребёнку игру, игрушку.
-
Игра – помощник нам, бесспорно,Игре все возрасты покорны.Взаимодействие в игреПоможет понимать друг друга,Нам стать внимательней, добрей,И разрешить вопрос досуга.Играйте с нами! Придумывайте сами! Играйте с друзьями! Удача за вами!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.