Презентация на тему "Игровая деятельность"

Презентация: Игровая деятельность
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.98 Мб). Тема: "Игровая деятельность". Предмет: педагогика. 6 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровая деятельность
    Слайд 1

    Игровая деятельность

    Основной вид деятельности этих детей – манипулирование предметами. Т.е. ребенок вначале изучает предмет, узнает его назначение, а затем начинает употреблять эти предметы для других целей. В возрасте до 3-х лет игры со сверстниками не привлекают детей, они предпочитают самостоятельные игры.

  • Слайд 2

    На этой основе развивается игровая и продуктивная деятельность ребенка, т.е. лепка, рисование, конструирование Рисование хорошо развивает воображение и творчество. Лепка способствует развитию мышления, памяти, образного восприятия. Конструирование дает ребенку представление о формах, цветах, величине.

  • Слайд 3

    У ребенка 1,5-3,5 лет сильно развит интерес к окружающему миру. Желание знать «что это такое» должно замечаться и поощряться родителями. Главное значение имеет развивающая среда и правильно подобранные развивающие игрушки (матрешки, вкладыши, пирамидки).

  • Слайд 4

    Речевое развитие

    В этот период происходит активное формирование речи: к 1,5 годам ребенок владеет 30-40 словами. Он требует называть предметы, произносит слова, которые эти предметы обозначают. к 2 годам – 300-400 слов. Ребенок задает вопросы: «Кто?», «Что?», начинает употреблять не только существительные, но и прилагательные, наречия, глаголы, местоимения.

  • Слайд 5

    Формируется фразовая речь. Это сензитивный период в усвоении речи. Развитие происходит в двух направлениях: 1) совершенствуется понимание ребенком речи взрослых; 2) складывается собственная активная речь. К концу 2-го года начинается развитие двухсловных, а затем и многословных предложений, внутри которых начинается согласование всех слов предложения.

  • Слайд 6

    к 2,5-3,5 годам ребенок осваивает 1000-1500 слов, основные вопросы, интересующие ребенка «Где?», «Когда?», «Куда?», «Откуда?». На 3-м году жизни у ребенка меняется понимание речи взрослого человека. Малыш к этому возрасту не только понимает отдельные слова и способен выполнить действие по просьбе взрослого, но и начинает слушать любые высказывания взрослого, которые не направлены непосредственно на него. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке