Содержание
-
Игровая деятельность
Основной вид деятельности этих детей – манипулирование предметами. Т.е. ребенок вначале изучает предмет, узнает его назначение, а затем начинает употреблять эти предметы для других целей. В возрасте до 3-х лет игры со сверстниками не привлекают детей, они предпочитают самостоятельные игры.
-
На этой основе развивается игровая и продуктивная деятельность ребенка, т.е. лепка, рисование, конструирование Рисование хорошо развивает воображение и творчество. Лепка способствует развитию мышления, памяти, образного восприятия. Конструирование дает ребенку представление о формах, цветах, величине.
-
У ребенка 1,5-3,5 лет сильно развит интерес к окружающему миру. Желание знать «что это такое» должно замечаться и поощряться родителями. Главное значение имеет развивающая среда и правильно подобранные развивающие игрушки (матрешки, вкладыши, пирамидки).
-
Речевое развитие
В этот период происходит активное формирование речи: к 1,5 годам ребенок владеет 30-40 словами. Он требует называть предметы, произносит слова, которые эти предметы обозначают. к 2 годам – 300-400 слов. Ребенок задает вопросы: «Кто?», «Что?», начинает употреблять не только существительные, но и прилагательные, наречия, глаголы, местоимения.
-
Формируется фразовая речь. Это сензитивный период в усвоении речи. Развитие происходит в двух направлениях: 1) совершенствуется понимание ребенком речи взрослых; 2) складывается собственная активная речь. К концу 2-го года начинается развитие двухсловных, а затем и многословных предложений, внутри которых начинается согласование всех слов предложения.
-
к 2,5-3,5 годам ребенок осваивает 1000-1500 слов, основные вопросы, интересующие ребенка «Где?», «Когда?», «Куда?», «Откуда?». На 3-м году жизни у ребенка меняется понимание речи взрослого человека. Малыш к этому возрасту не только понимает отдельные слова и способен выполнить действие по просьбе взрослого, но и начинает слушать любые высказывания взрослого, которые не направлены непосредственно на него.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.