Содержание
-
Тема Совета педагогов«Игровая деятельность, как средство формирования позитивной социализации дошкольников»
-
Повестка дня:
Итоги тематического контроля «Игровая деятельность, как средство социализации» Интерактивная игра для участников Совета педагогов Итоги смотра «Организация игровой среды группы в соответствии с ФГОС ДО». Смотра-конкурса «Маркеты игрового пространства»
-
«У ребёнка есть страсть к игре, и её надо удовлетворять.Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь» А. С. Макаренко
-
Игровая станция «Размышлялки»
К какому возрасту относятся причины возникновения конфликтов в игровой деятельности ОСНОВНЫЕ КОНФЛИКТЫ ПО ПОВОДУ ТОГО «БЫВАЕТ ТАК ИЛИ НЕ БЫВАЕТ» ИЗ-ЗА ИГРУШЕК ЧАЩЕ ИЗ-ЗА РОЛЕЙ
-
К какому возрасту относятся особенности формирования игровых умений Усвоение ролевого поведения ( ролевых отношений и взаимоотношений) Усвоение способов построения сюжета(сюжетосложение) Усвоение условных действий с игрушками и предметами-заместителями
-
Игровая площадка «Философы»
1 Команда: Почему игра является социально-педагогическим феноменом культуры общества? 2 команда: Игра-средство позитивной социализации ребенка-дошкольника – почему?
-
Игровая станция «Знатоки»
Требования к РППС группы 6
-
Игровая станция «Шифровальщики»
Требования к РППС группы 1 команда 1.Содержательно-насыщенная 2. Трансформируемая 3. Полифункциональная 2 команда 4. Вариативная 5. Доступная 6. Безопасная
-
Требования к РППС группы 1.Содержательно-насыщенная Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы) и должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей. Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.
-
Требования к РППС группы 2.Трансформируемая предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; 3. Полифункциональная возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
-
4. Вариативная наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. 5. Доступная доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования. 6. Безопасная
-
Игровая площадка «Фонтан идей»
1 Команда: Придумать мотивацию к с/р игре «Больница» для всех возрастных групп 2 команда: Придумать мотивацию к с/р игре «Парикмахерская(салон красоты)» для всех возрастных групп
-
Игровая станция «Мудрецы»
Задание 1 команде: Маша, Ваня и Кирилл решили играть в «Морское путешествие». «Чур, я капитан корабля» -говорит Ваня. «Ты вчера был капитаном, ты каждый день капитан» -запротестовали Маша и Кирилл. Как воспитателю разрешить данную ситуацию? Какое правило можно придумать , чтобы право на интересные роли имели и другие участники игры?
-
Задание 2 команде: Дети младшей группы после игры не убрали игрушки. Не сделали это и после напоминания воспитателя. Какова должны быть реакция воспитателя? Какие методы можно использовать чтобы данная ситуация не повторялась?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.