Содержание
-
Презентация для родителей
«Игрушки вашего ребёнка» часть1
-
«Каждая игрушка без исключения должна радовать ребенка своим внешним видом, яркостью, декоративностью, оригинальностью. Игрушки потому и делают художники, что каждая из них –произведение искусства, воспитывающее в ребенке художественный вкус, влияющий на его эмоциональный тонус и, в конечном счете, формирующее его будущее эстетическое мировоззрение». Б.Бродский
-
Игра- самостоятельная детская деятельность, которая формируется в ходе воспитания и обучения ребенка. Она способствует освоению им опыта человеческой деятельности, формирует качества личности, необходимые будущему школьнику. Игра детей не отделима от игрушки. Игрушка- это специально предназначенный предмет для детских игр, она приближает игру к действительности, помогает ребёнку осуществить свой замысел и помогает взрослым подготовить ребёнка к школе. Главная задача -научить ребенка действовать с игрушками. С их помощью дети узнают о цвете, форме, объеме, социальных ролях, быте, природе.
-
К изначальным игрушкам педагог –исследователь Аркин относит:
Звуковые- трещотки ,жужжалки, бубенцы, погремушки и т.д.; Двигательные- волчок, мяч, змей, примитивные варианты бильбоке; Оружие- лук, стрелы, бумеранги; Образные- изображение животных, кукол; Верёвочку, из которой делают различные, порой замысловатые фигуры.
-
Виды игрушек:1.образные, или сюжетные
Людей, животных, разные предметы домашнего обихода, мебель, посуда. Главное место отводится кукле. Кукла помогает ориентироваться в форме, величине, материале, цвете, движениях и т.д. Куклы-герои сказок несут в себе стабильную нравственную характеристику: Иванушка-дурачок, Буратино- хорошие, баба Яга, колдунья -плохие. Игра с такими игрушками становится своеобразной школой социальных отношений.
-
2.Технические игрушки: без механизмов, с ручным управлением, заводные. Это-транспорт, конструктор, всевозможные технические агрегаты (роботы, кувыркающаяся обезьянка).
-
Игрушки первой группы предназначены для сюжетно-ролевых игр детей.
Ребёнок закрепляет представление о назначении машины, учится управлять ею, запоминает отличительные признаки внешнего вида.
-
Игрушки второй группы.
В них не столько важен внешний вид, сколько механизм действия и результат- продукция, получаемая ребёнком.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.