Содержание
-
Игры на развитие слуховой памяти.
Презентация выполнена учителем-логопедом Просековой Т.Н. Просекова Т.Н.
-
Наседка и цыплята.
Цыплёнок слушает, сколько раз наседка постучит по полу, столько раз он должен пропищать. Просекова Т.Н.
-
Запоминай и выполняй.
Выполнение словесных инструкций:4-6 действий, которые даются шепотом на расстоянии 4-5 метров от детей. «Возьми три картинки, «лук» отдай Коле, «жука»-Оле, «сук»-Вике, «сок»-Ане. pptcloud.ru Просекова Т.Н.
-
Правильно отберешь – фишку возьмёшь.
На столе 8-10 картинок или игрушек. Называются любые 3-4 из них. Ребёнок повторяет их и отбирает в той же последовательности. Просекова Т.Н.
-
Угадай, что на картинках.
Картинки назвать и перевернуть рисунком вниз. Ребёнок должен угадать, где лежат та или иная картинка. Просекова Т.Н.
-
Наведи порядок.
Картинки (8-10) ракладываются в произвольном порядке. Называются 5 картинок в любом порядке. Ребёнок должен разложить их в той же последовательности. Просекова Т.Н.
-
Возьми свои картинки.
На столе разложены картинки. Взрослый называет каждому из детей 2-3 картинки. Дети находят свои картинки и называют их. Просекова Т.Н.
-
Что я не назвала?
Взрослый называет 5 картинок из 10. Дети отбирают другие 5 картинок и называют их. Просекова Т.Н.
-
Спасибо за внимание!
pptcloud.ru Просекова Т.Н.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.