Содержание
-
Развивающий курс для дошкольников «Игры РОСТА»
Ведущий педагог: к.п.н. Шаталова А.А. Автор программы: к.п.н., педагог-психолог Биктимирова Н.И. pptcloud.ru
-
Комплексная программа «Игры РОСТА»
разработана для детей 5 – 7 лет и рассчитана на 2 года Активности Развитие Общих Способностей и Творческой
-
Программа «Игры РОСТА»
1-ый год ФОНЕТИКА-залог дальнейшего грамотного письма и быстрого обучения чтению. -Артикуляционная гимнастика -Пальчиковые игры -Сочинение чистоговорок и сказок -Фонетическое письмо и чтение - Дифференцирование звуков 2-ой годГРАМОТА -Изучение букв -Слоговое чтение -Основы грамматики и орфографии -Диктанты -Чтение и пересказ детских рассказов
-
Математика и развитие логического мышления
1-ый год- наглядно-образное мышление. -Количество и число -Знаки >,=,
-
Естествознание
1-ый год Животный мир: рыбы, птицы, звери, насекомые; дикие и домашние животные. Явления природы: ветер, радуга, дождь. Круговорот воды в природе. Молекулы. Земля: океаны, моря, реки, горы, горные породы и минералы. Строение Земли. 2-ой год МИКРО и МАКРО космос Растительный мир: деревья, кустарники, травы. География: страны (флаги), континенты, языки. Астрономия: галактики, планеты, звезды. Календарь года.Время и часы.
-
Эстетическое воспитание и развитие графических способностей
1-ый год – ЖИВОПИСЬ (развитие эстетического вкуса, укрепление мышц мелкой моторики) -Рисование картин и форм -Лепка и аппликация -Конструирование из полосок 2-ой год – ГРАФИКА(развитие компонентов графических способностей) -Рисование букв, цифр -Конструирование из форм (картины из листьев) - Поделки Мир искусства: театр, литература.
-
Массовые праздники и открытые занятия
В основе праздничного мероприятия лежит НОВЫЙ ГОД 1-ый год - материал из учебно-игровой сказки «О гласных звуках» 2-ой год – учебно-игровой материал по темам: растительный мир, английский язык, чтение и счет
-
1-ый год Праздник закрытия сезона в форме игрового экзамена на основе пройденного материала с участием родителей в качестве приемной комиссии. 2-ой год Выпускной бал в форме путешествия по стране Знаний, где каждый ребенок исполняет роль короля (королевы) какой-либо науки. Родители помогают своим детям достойно сыграть свою роль. ОТКРЫТЫЙ УРОК в конце года
-
ИГРА– основнаяформа организации занятий Большую часть времени детипроводят не за партами, а в специально организованном пространстве, где с помощью различных игр (дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных, музыкальных, пластических) дети обучаются счету, чтению, знакомятся с окружающим миром и законами природы. Только в конце занятия дети садятся за парты, чтобы выполнить работу, связанную с ручной деятельностью (рисование, графика, письмо, лепка, аппликации).
-
Структура занятия Построение, выполнение мини-задания педагога - 5 мин. Развитие речи (игры и упражнения) – 10 – 15 мин. Проверка домашней работы. Выставка работ – 5 мин. Основная тема урока. Вспоминание пройденного. Новая тема – 20 – 25 мин. Игровое закрепление нового материала – 15 мин. Ручная деятельность (ИЗО, лепка, творческая работа, графика, письмо и т.п.) – 20 – 25 мин. Беседа с родителями-5 – 10 мин.
-
Оптимальное количество10 – 12 человек в группе
Занятия проводятся два раза в неделю по 1,5 часа. Проводятся занятия с чередованием различных видов деятельности: игровой, учебной, изобразительной, что позволяет, соблюдая санитарно-гигиенические требования к проведению занятий с детьми дошкольного возраста, плодотворно без утомления для детей осуществлять обучение и развитие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.