Содержание
-
Консультационный центр «ИГРЫ С БУСАМИ» Часть 1 (на примере методики М.И. Родины «Бусоград») Музыкальный руководитель: Елёскина М.М.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. Бусы – это не только элемент украшения, соответствующий тому или иному костюму, бусы – это и полет вашей фантазии, а для ребенка – это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал. При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Помимо этого ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер. Очень важно, что благодаря всему этому, развиваются и речевые способности ребенка. В методической разработке М. И. Родиной, указывается, что, благодаря применению в работе с детьми техники «Бусоград», дети «быстрее начинают чисто и выразительно говорить».
-
«Куча - мала» Бусы в кучку соберём, Их ладошками сгребём. Бусы пальчиком поманим И в дорожку их растянем.
-
«Улитка» Вот из бус «дорожка» Край прижмём ладошкой. Крутим мы ладонь – и нитка Превращается в улитку!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.