Презентация на тему "ИКТ как средство достижения метапредметных результатов при изучении химии" 8 класс

Презентация: ИКТ как средство достижения метапредметных результатов при изучении химии
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ИКТ как средство достижения метапредметных результатов при изучении химии" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.69 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИКТ как средство достижения метапредметных результатов при изучении химии
    Слайд 1

    ИКТ как средство достижения метапредметных результатов при изучении химии

    Учитель химии ЧОУ «СПб гимназии «Альма-Матер» Вертинская Екатерина Анатольевна

  • Слайд 2

    При изучении химии в основной школе обеспечивается достижение следующих метапредметныхрезультатов: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и позна­вательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей по­знавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения це­лей, соотносить свои действия с планируемыми резуль­татами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия ре­шений и осуществления осознанного выбора в учебной и познава­тельной деятельности;

  • Слайд 3

    умение определять понятия, создавать обобщения, устанав­ливать аналогии, классифицировать, устанавливать при­чинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умо­заключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и симво­лы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совмест­ную деятельность с учителем и сверстниками; работать ин­дивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соот­ветствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятель­ности; владение устной и письменной речью, монологической кон­текстной речью; формирование и развитие компетентности в области ис­пользования информационно-коммуникационных технологий;

  • Слайд 4

    Использование инструментов программного обеспечения СМАРТ, позволяет реально повысить эффективность каждого этапа современного урока. Повышается наглядность материала ( можно размещать разное количество разноплановой информации: слайды, тексты, диаграммы и таблицы, ссылки на веб-страницы, музыка, видео и др.). Использование маркера позволяет делать надписи и пометки, выделять опорные слова и понятия, добавлять новую информацию, комментировать диаграммы или изображения. Причем, все примечания, пометки и надписи можно сохранять , чтобы позднее пересмотреть еще раз. Другие инструменты позволяют копировать и вставлять, вырезать и удалять с экрана, выделять и перемещать по рабочему полю. При этом учитель находится у интерактивной доски и не бегает к компьютеру.

  • Слайд 5

    Проанализируем деятельность обучающихся на каждом этапе урока , выделим какие УУД формируются при выполнении заданий с использованием ресурсов коллекции программного обеспечения СМАРТ.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Распределите модели молекул на группы

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке