Содержание
-
ИКТ как средство достижения метапредметных результатов при изучении химии
Учитель химии ЧОУ «СПб гимназии «Альма-Матер» Вертинская Екатерина Анатольевна
-
При изучении химии в основной школе обеспечивается достижение следующих метапредметныхрезультатов: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
-
Использование инструментов программного обеспечения СМАРТ, позволяет реально повысить эффективность каждого этапа современного урока. Повышается наглядность материала ( можно размещать разное количество разноплановой информации: слайды, тексты, диаграммы и таблицы, ссылки на веб-страницы, музыка, видео и др.). Использование маркера позволяет делать надписи и пометки, выделять опорные слова и понятия, добавлять новую информацию, комментировать диаграммы или изображения. Причем, все примечания, пометки и надписи можно сохранять , чтобы позднее пересмотреть еще раз. Другие инструменты позволяют копировать и вставлять, вырезать и удалять с экрана, выделять и перемещать по рабочему полю. При этом учитель находится у интерактивной доски и не бегает к компьютеру.
-
Проанализируем деятельность обучающихся на каждом этапе урока , выделим какие УУД формируются при выполнении заданий с использованием ресурсов коллекции программного обеспечения СМАРТ.
-
-
Распределите модели молекул на группы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.