Презентация на тему "Индивидуализация учебного процесса в целях выявления и развития творческих способностей учащихся"

Презентация: Индивидуализация учебного процесса в целях выявления и развития творческих способностей учащихся
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Индивидуализация учебного процесса в целях выявления и развития творческих способностей учащихся" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуализация учебного процесса в целях выявления и развития творческих способностей учащихся
    Слайд 1

    Подготовила: Романчук Т. Ф. Преподаватель художественного отделения МБОУ додПесчанокопская ДШИ «Индивидуализация учебного процесса в целях выявления и совершенствования творческих способностей учащихся»

  • Слайд 2

    «Чем активнее развивается ребёнок ,чем продуктивней работает его мышление в разнообразных плоскостях и направлениях творческого мышления , тем продуктивнее , разносторонне развивается человек, формируется его личностное Я.» Савенкова Л.Г. преподаватель института художественного образования РАО

  • Слайд 3

    Условия для развития творческих способностей учащихся

    Эстетическая среда Интеллектуальная среда Среда общения Далее...

  • Слайд 4

    Эстетическая среда

    Единство изобразительного искусства с другими предметами. Внешнее окружение в классе. Художественные события в школе и творчество учащихся.

  • Слайд 5

    Интеллектуальная среда

    Продуктивный урок Внеурочная деятельность Олимпиады, конкурсы Возможность саморазвития

  • Слайд 6

    Среда общения

    Ученик – учитель. Ученик – ученик ( коллективные работы). Ученик – родитель. сотворчество

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Наблюдения за работой учащихся показывают:

  • Слайд 9

    Одни быстро и хорошо выполняют поставленные перед ними задачи и работы их выразительны, интересны.

  • Слайд 10

    Другие работают быстро, но рисунки не выразительны, с большим количеством ошибок.

  • Слайд 11

    Третьи не справляются с поставленными задачами, делают грубые ошибки, потому что не организованы, плохо слушают учителя.

  • Слайд 12

    Четвёртые работают медленно, не успевают закончить работу, так как стараются выполнить ее как можно лучше.

  • Слайд 13

    Изобразительная деятельность создаёт благоприятные условия для формирования социально активной , творческой личности , способной изменить мир к лучшему. Формирование такой личности является результатом активного участия ребёнка в творческом процессе, обеспечивающий ему постоянный тренинг положительных эмоций ,чувств, переживаний.

  • Слайд 14

    Индивидуализация учебного процесса позволяет решить основную задачу преподавателя - развивать внешнее духовное проявление ребёнка в среде и искусстве к усовершенствованию его мыслей через искусство и стремлению к саморазвитию через творчество , в котором главным является не искусство , а личность ребёнка.

  • Слайд 15

    Результатом моей деятельности могут служить:

    Участие в школьных праздниках и делах (оформление праздников, выставок); Участие в сельских мероприятиях ( выставках), призовые места на конкурсах; Количество учащихся, которые учатся на «4» и «5» составляет в среднем 90%.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке