Содержание
-
Подготовила: Романчук Т. Ф. Преподаватель художественного отделения МБОУ додПесчанокопская ДШИ «Индивидуализация учебного процесса в целях выявления и совершенствования творческих способностей учащихся»
-
«Чем активнее развивается ребёнок ,чем продуктивней работает его мышление в разнообразных плоскостях и направлениях творческого мышления , тем продуктивнее , разносторонне развивается человек, формируется его личностное Я.» Савенкова Л.Г. преподаватель института художественного образования РАО
-
Условия для развития творческих способностей учащихся
Эстетическая среда Интеллектуальная среда Среда общения Далее...
-
Эстетическая среда
Единство изобразительного искусства с другими предметами. Внешнее окружение в классе. Художественные события в школе и творчество учащихся.
-
Интеллектуальная среда
Продуктивный урок Внеурочная деятельность Олимпиады, конкурсы Возможность саморазвития
-
Среда общения
Ученик – учитель. Ученик – ученик ( коллективные работы). Ученик – родитель. сотворчество
-
-
Наблюдения за работой учащихся показывают:
-
Одни быстро и хорошо выполняют поставленные перед ними задачи и работы их выразительны, интересны.
-
Другие работают быстро, но рисунки не выразительны, с большим количеством ошибок.
-
Третьи не справляются с поставленными задачами, делают грубые ошибки, потому что не организованы, плохо слушают учителя.
-
Четвёртые работают медленно, не успевают закончить работу, так как стараются выполнить ее как можно лучше.
-
Изобразительная деятельность создаёт благоприятные условия для формирования социально активной , творческой личности , способной изменить мир к лучшему. Формирование такой личности является результатом активного участия ребёнка в творческом процессе, обеспечивающий ему постоянный тренинг положительных эмоций ,чувств, переживаний.
-
Индивидуализация учебного процесса позволяет решить основную задачу преподавателя - развивать внешнее духовное проявление ребёнка в среде и искусстве к усовершенствованию его мыслей через искусство и стремлению к саморазвитию через творчество , в котором главным является не искусство , а личность ребёнка.
-
Результатом моей деятельности могут служить:
Участие в школьных праздниках и делах (оформление праздников, выставок); Участие в сельских мероприятиях ( выставках), призовые места на конкурсах; Количество учащихся, которые учатся на «4» и «5» составляет в среднем 90%.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.