Презентация на тему "Индивидуальный подход учителя (воспитателя) в обучении младших школьников на тематических клубных часах.Направление деятельности - творческая." 1 класс

Презентация: Индивидуальный подход учителя (воспитателя) в обучении младших школьников на тематических клубных часах.Направление деятельности - творческая.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Индивидуальный подход учителя (воспитателя) в обучении младших школьников на тематических клубных часах.Направление деятельности - творческая." по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуальный подход учителя (воспитателя) в обучении младших школьников на тематических клубных часах.Направление деятельности - творческая.
    Слайд 1

    Индивидуальный подход учителя (воспитателя) в обучении младших школьников на тематических клубных часах.Направление деятельности - творческая.

    Материал подготовила Чернова Ольга Владимировна ГБОУ СОШ №949

  • Слайд 2

    Итак, индивидуальный подход - это: 1) принцип педагогики, согласно которому в процессе учебно-воспитательной работы с группой учитель взаимодействует с отдельными учащимися по индивидуальной модели, учитывая их личностные особенности; 2) ориентация на индивидуальные особенности ребенка в общении с ним; 3) учет индивидуальных особенностей ребенка в процессе обучения; 4) создание условий не только для развития всех учащихся, но и для развития каждого ребенка в отдельности.

  • Слайд 3

    Пластилинография

    Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого реализуется осуществление замысла. Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности. В технике пластилинография можно создавать: цветы, растения, плоды, насекомых, рыб, животных, жанры живописи и народно – прикладного искусства. Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, новый вид декоративно-прикладного искусства. *я упростила выполнение работы путем меньшего использования пластилина (пластилином выкладывается только контур рисунка, а остальная часть закрашивается акварелью)

  • Слайд 4

    «Ум ребенка - на кончиках его пальцев» В.И.Сухомлинский

  • Слайд 5

    Личный опыт ребенка, как отражение его индивидуального жизненного пути всегда уникален, самобытен, неповторим. Нет и не может быть некого усредненного личного опыта, присущего среднестатистическому ребенку младшего школьного возраста. Поэтому всякое обучение, строящееся на основе учета личного опыта учеников, должно, во-первых, положить в свою основу принцип индивидуального подхода к каждому ребенку, а во-вторых, создать условия для проявления и раскрытия детьми своего подлинного личного опыта. При таком понимании дела важнейшей задачей педагога является не только научить ребенка новому опыту в какой-либо области, но и изучить тот опыт, который уже имеется у него в этой области в данный момент. Работа Тюльпаковой Полины

  • Слайд 6

    Готовя учащихся к усвоению нового учебного материала ( пластилинографии), я определяю, какие знания, навыки из их личного опыта должны быть привлечены. Разрабатываю систему заданий (творческих работ) различной трудности и объёма. Следующий этап моей работы заключается в показе образца действия, развёрнутом пояснении, после чего учащиеся выполняют задания частично или полностью самостоятельно. Творческие задания для учеников я предоставляю по принципу: «от простого к сложному». При этом каждая последующая работа становится посильной для учащихся, если выполнена предыдущая. Такие задания помогают «слабым» ученикам включиться в коллективную работу класса. В тех случаях, когда реальные возможности отдельных учеников выше объективных требований, предъявляемых всему классу, педагог- воспитатель может повысить сложность индивидуального задания. Для осуществления индивидуального подхода на клубном часе необходимо создать условия, которые давали бы возможность педагогу-воспитателю успешно управлять процессом обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке