Содержание
-
Информация для родителей «Игровые упражнения по речевому развитию детей «Русские народные сказки» ВоспитательЛисеенко З.П.
-
Сказка – одно из первых литературных произведений в жизни ребенка. Именно через нее ребенок познает окружающий мир, учится сопереживать , обогащает свой духовный мир, развивает мышление и фантазию. Она дарит детям радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит, играя
-
Сложно переоценить значение сказки в речевом развитии ребёнка. В сказке идет активизация разных сторон речи ребенка : -владение речью как средством общения со сверстниками и взрослыми; -обогащение активного словаря; -развитие связной, грамматически правильной диалогическойи монологической речи; -развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; -развитие речевого творчества; -знакомство с книжной культурой, детской литературой; -формирование звуковой аналитико-синтетической активности
-
Рекомендуем русские народные сказки для чтения детям ЗАЯЦ-ХВАСТУН Русская народная сказка в обработке О.Капицы ЛИСА И КУВШИН Русская народная сказка в обработке О.Капицы КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕНЫЙ Русская народная сказка в обработкеИ.Карнауховой ЦАРЕВНА- ЛЯГУШКА Русская народная сказка в обработке М.Булатова СИВКА- БУРКА Русская народная сказка в обработке М.Булатова ФИНИСТ- ЯСНЫЙ СОКОЛ Русская народная сказка в обработкеА.Платонова ХАВРОШЕЧКА Русская народная сказка в обработкеА.Толстого
-
«Расскажи и отгадайсказку» Цельигры: Учить детей отгадывать сказку по словам – повторам, использовать их в пересказе. «Спи, глазок, спи, другой «Сестрица Алёнушка, я пить хочу!» (Сказка «Хаврошечка») «Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чистое поле и стреляйте: куда стрела упадет, там и судьба ваша!» (Сказка «Царевна лягушка») «По щучьему велению, по Божьему благословению, будь стол накрыт и обед готов!» (Сказка «По щучьему велению»)
-
«Назови героев сказки» Цельигры: учитьребенкаотгадывать сказку, по словам главного героя, а потом называть остальных героев сказки. «У меня не усы, а усищи! Не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи. Я никого не боюсь!» (Заяц и ворона; Сказка «Заяц-хвастун») «Прыг, скок! Прыг, скок! Я- масляный бок, на сметанке мешан, на маслице жарен» (Воробей, мышонок, блин; Сказка «Крылатый, мохнатый, да масленый») «Финист мой, ясный сокол! Пробудись, это я пришла! Долго-долго я искала тебя, Железо и чугун я о землю истерла. Третью ночь я зову тебя, а ты спишь, ты не пробуждаешься, ты на голос мой не отвечаешь!». ( Отец, три дочери, кузнец, бабушка, Финист- ясный сокол, старик ; Сказка «Финист- ясный сокол»)
-
«Узнай сказку» (по картинке) Цель: развитие зрительного внимания
-
«Четвертыйлишний» Цель: Учитьдетейпонаборукартинок (слов) определятьизкакогоонипроизведения и какаяизнихлишняя Комар, паук, воробей, пчела («Муха-цокотуха») Воробей, таракан, мышонок, блин («Крылатый, мохнатый, да масленый») Заяц, ворона, крокодил, собака («Заяц- хвастун»)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.