Содержание
-
Технология продуктивного чтения-слушания(автор д.п.н. О.В. Чиндилова)
-
Текст: «Заяц-хвастун»А. Н. Толстого. Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо — приходилось к крестьянам на гумно ходить, овес воровать. Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот он и начал им хвастать: — У меня не усы, а усищи, не лапы лaпищи, не зубы, а зyбищи — я никого не боюсь. Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвaсту. Тетка ворона пошла хвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался: — Тетка ворона, я больше не буду хвастать! — А как ты хвастал? — А у меня не усы, а усищи, не лапы лaпищи, не зубы, а зyбищи. Вот она его маленько и потрепала: — Более не хвастай! Раз сидела ворона на заборе, собаки ее подхватили и давай мять, а заяц это увидел. «Как бы вороне помочь?» Выскочил на горочку и сел. Собаки увидали зайца, бросили ворону — да за ним, а ворона опять на забор. А заяц от собак ушел. Немного погодя ворона опять встретила этого зайца и говорит ему: — Вот ты молодец, не хвaста, а храбрец! А. Н. Толстого «Заяц-хвастун»
-
Художественная задача текста: воспитывать у читателя нравственные качества: не хвастаться, прийти на помощь в трудной ситуации. Текст: «Заяц-хвастун»А. Н. Толстого.
-
Цель занятия: воспитание морально- этических правил и норм поведения в социуме. Текст: «Заяц-хвастун»А. Н. Толстого.
-
Текст: «Заяц-хвастун»А. Н. Толстого.
-
Тема занятия: Образ героя – животного в сказке Анатолия Толстого «Заяц-Хвастун». Текст: «Заяц-хвастун»А. Н. Толстого.
-
А. Н. Толстого. Заяц-хвастун Текст: «Заяц-хвастун»А. Н. Толстого. -Как вы думаете, глядя на эту картинку, о ком будет эта сказка? (Сказка будет о зайце) - О чём может рассказывать заяц? -Что может дальше произойти?
-
Текст: «Заяц-хвастун»А. Н. Толстого. Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо — приходилось к крестьянам на гумно (помещение для хранения овса) ходить, овес воровать. Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот он и начал заяц им хвастать(Догадались, чем будет заяц хвастаться? Ответы детей принимаются, но не комментируются.): — У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи — я никого не боюсь. (Вот какой заяц хвастун!) Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвасту. Тетка ворона пошла хвасту разыскивать и нашла его под кустом. Заяц испугался вороны и говорит: — Тетка ворона, я больше не буду хвастать! — А как ты хвастал? — А у меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи. Вот она его маленько и потрепала (поругала, осудила): — Боле не хвастай! Раз сидела ворона на заборе, собаки ее подхватили и давай мять (бить), а заяц это увидел. «Как бы вороне помочь?» Выскочил на горочку и сел. Собаки увидали зайца, бросили ворону — да за ним, а ворона опять на забор. А заяц от собак ушел. (Хоть собак и много, но заяц оказался хитрей) Немного погодя ворона опять встретила этого зайца и говорит ему: — Вот ты молодец, не хваста, а храбрец! А. Н. ТОЛСТОГО. ЗАЯЦ-ХВАСТУН
-
Текст: «Заяц-хвастун»А. Н. Толстого. Работа после чтения: Дорисуй зайца. Драматизация небольшого отрывка из сказки. Подвижная игра «зайки на лужайке».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.