Содержание
-
Инновации в начальной школе Подготовила: Снегирёва В.Б. МБОУ «Замишевская СОШ»
-
Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.
-
Причины введения инноваций в школе: Кризис образовательной системы школы в целом Внешние вызовы – социальные, политические, экономические. Внутренняя потребность в новом Изменение как следствие развития. Поиски нового (как учителями, так и всей школой) Стремление к развитию личности каждого учащегося
-
Учитель, готовый к осуществлению инновационной деятельности он осознает себя какпрофессионал имеет установку на творческое восприятие имеющегося инновационного опыта и его необходимое преобразование.
-
Факторы, способствующие внедрению инноваций: Соответствующее образование и квалификация кадров хорошая технически-информационная база прохождение специализированных курсов повышения квалификации педагогами
-
Главная задача образовательного процесса ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью
-
Проблемное обучение: Сущность проблемного урока состоит в том, чтобы обеспечить творческое усвоение знаний учащимися.
-
Звенья научного творчества ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ ПОИСК РЕШЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЕ РЕШЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА этап введения знаний этап воспроизведения знаний
-
Решение учебных проблем ОКАЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ УЧАЩИХСЯ СОЗДАЁТ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ БЫТЬ УСПЕШНЫМ В БЫСТРО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ Решение учебных проблем
-
Система учебников УМК "Школа России" "Перспектива"
-
Системно - деятельностный подход обучения это личностное включение школьника в процесс, когда компоненты деятельности им самим направляются и контролируются
-
Интегрированный подход обучения научить ребёнка самостоятельно добывать знания; развивать интерес к учению; повышать интеллектуальный уровень; развивать творческую личность
-
Дифференцированный подход обучения нет бесталанных детей, а есть занятые не своим делом; если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит что-то должно получаться лучше; это что-то нужно искать
-
Инновационная деятельность технология проблемного урока технология работы с портфолио интерактивные технологии информационные технологии Здоровьесберегающие технологии
-
Если ребёнок здоров, то он успешен в учёбе. Умный ребёнок - это здоровый ребёнок
-
Инновационные технологиине должны быть односторонними,предлагающими только развитие умственных способностей детей или здоровья. Инноватикав образовании должна нести, прежде всего, процесс выработки уверенности маленького человека в себе, своих силах. Вывод:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.