Презентация на тему "Инновационная деятельность классного руководителя"

Презентация: Инновационная деятельность классного руководителя
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.35 Мб). Тема: "Инновационная деятельность классного руководителя". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационная деятельность классного руководителя
    Слайд 1

    Инновационная деятельность классного руководителя по направлению «Нравственность: самосовершенствование мировоззрения и нравственных качеств обучающихся»

    .

  • Слайд 2

    Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, которая выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботиться, о ком-то печется и беспокоится, кому-то отдает свое сердце. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Выдающийся мыслитель античности Аристотель в сочинении «Политика» отмечал, что «законодатель должен отнестись с исключительным вниманием к воспитанию молодежи, так как в тех государствах, где этого нет, и сам государственный строй терпит ущерб».

  • Слайд 4

    ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, НЕ ВОСПИТАВ ЕГО НРАВСТВЕННО, - ЗНАЧИТ ВЫРАСТИТЬ УГРОЗУ ДЛЯ ОБЩЕСТВА. Теодор Рузвельт

  • Слайд 5

    «Нравственное воспитание - это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали».

  • Слайд 6

    Дисциплинированность как личностное качество имеет разные уровни развития, что находит свое отражение в понятии культуры поведения. 1.культуру речи (умение вести дискуссию, понимать юмор, использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения, владеть нормами языка);2.культуру общения (формирование навыков доверия к людям, вежливости, внимательности в отношениях с родными, друзьями, знакомыми и посторонними людьми, умение дифференцировать свое поведение в зависимости от окружающей обстановки - дома или в общественных местах, от цели общения - деловое, личное и т.д.)3.культуру внешности (формирование потребности соблюдать личную гигиену, выбирать свой стиль, умение управлять своими жестами, мимикой, походкой);4.бытовую культуру (воспитание эстетического поведения к предметам и явлениям повседневной жизни, аккуратность в ведении домашнего хозяйства и т.п.)

  • Слайд 7

    По И.Ф. Харламову содержание нравственности в следующем: В отношение к Родине (патриотизм) - любовь к своей стране, истории, обычаям, языку, желание стать на ее защиту, если это потребуется. В отношение к труду (трудолюбие) - предполагает наличие потребности в созидательной трудовой деятельности и ее, понимание пользы труда для себя и общества, наличие трудовых умений и навыков и потребность в их совершенствовании. В отношение к обществу (коллективизм) - умение согласовывать свои желания с желаниями других, умение координировать свои усилия с усилиями других, умение подчинятся и умение руководить. В отношение к себе - уважение себя при уважении других, высокое сознание общественного долга, честность и правдивость, нравственная чистота, скромность. В человеколюбие или гуманность.

  • Слайд 8

    ПРОБЛЕМА ГАРМОНИЗАЦИИ СИЛ РЕБЕНКА

    Воспитание чувств Воспитание ума Воспитание воли Воспитание совести

  • Слайд 9

    Диагностика нравственной самооценки-если вы полностью согласны с высказыванием -4балла;-если вы больше согласны, чем не согласны -3 балла;-если вы немного согласны -2балла;-если вы совсем не согласны -1балл;Высказывания: Я часто бываю добрым со сверстниками и детьми. Мне важно помочь коллеге, когда она попала в беду. Я считаю, что можно быть несдержанным с некоторыми детьми. Наверное, нет ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному человеку. Я считаю, что вежливость помогает мне хорошо себя чувствовать среди людей. Я думаю, что можно позволить себе выругаться на несправедливое замечание в мой адрес. если руководство кого-то ругает, то я тоже поддержу. Мне приятно делать людям радость. Мне кажется, что нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки. 10.Я думаю, что важно понимать.других людей, даже если они не правы

  • Слайд 10

    Обработка результатов.Номера 3, 4, 6, 7 обрабатываются следующим образом: ответ в 4 балла- 1, в 3 балла - 2, в 2 балла - 3, в 1 балл- 4. В остальных ответах количество единиц устанавливается в соответствии с баллом. Например , 4 балла- это 4 единицы, 3 балла- 3 единицы и т. д. Интерпретация результатов.От 34 до 40 единиц - высокий уровень нравственной самооценки.От 24 до 33 единиц - средний уровень нравственной самооценки.От 16 до 23 единиц - нравственная самооценка находится на уровне ниже среднего.От 10 до 15 единиц - низкий уровень нравственной самооценки.

  • Слайд 11

    Научные исследования, посвященные проблемам духовно-нрнавственного воспитание изложены в работах Т.Е. Колупаевой, В.В. Григораш, А.А. Коростелевой, В.И. Яновской, И.И. Макаровой, Л.И. Новиковой, Н.Е. Щурковой.

  • Слайд 12

    НРАВСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ

    «Идеал дает разуму, который нуждается в представлении о том, что является полностью совершенным, необходимую образцовую, правильную меру». Э.Кант

  • Слайд 13

    ВЫВОДЫ ПО ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЕ

    Нравственное воспитание должно рассматриваться как особо актуальная и перспективная общепедагогическая задача, имеющая мировоззренческое значение. Правильная постановка и эффективная реализация этой задачи приводит к необходимости исследования ее духовных основ. Основная задача нравственного воспитания – воспитание сердца, которое нужно очистить от страстей, чтобы научиться различать добро и зло. С пробуждением у ребенка самосознания наряду с нравственным воспитанием возрастает роль нравственного образования, поэтому большое внимание следует уделить формированию у детей правильных духовно-нравственных понятий.

  • Слайд 14

    лицо обучающегося

    1. НЕПОНИМАНИЕ 2. БЕЗРАЗЛИЧИЕ 3. ИНТЕРЕС 4. ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке