Презентация на тему "Инновационные подходы в воспитательно - образовательном процессе в ДОУ"

Презентация: Инновационные подходы в воспитательно - образовательном процессе в ДОУ
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.14 Мб). Тема: "Инновационные подходы в воспитательно - образовательном процессе в ДОУ". Предмет: педагогика. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные подходы в воспитательно - образовательном процессе в ДОУ
    Слайд 1

    «Человек, подлинно владеет лишь тем, что добывает собственным трудом» С.Л. Рубинштейн Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Радуга» города Белореченска муниципального образования Белореченский район

  • Слайд 2

    Инновационные подходы к организации воспитательного и образовательного процесса. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Радуга» города Белореченска муниципального образования Белореченский район

  • Слайд 3

    ИННОВАЦИЯ -введённый в употребление новый или значительно улучшенный «продукт», процесс или метод… ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ – это нововведение в педагогической деятельности, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, поиск доступных активных методов и средств, для передачи информации, с целью повышения их эффективности. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).

  • Слайд 4

    Цель инновационной деятельности в ДОУ – улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования

  • Слайд 5

    "Дайте мне рычаг и я переверну Землю!". Кто-то может сказать, что, Архимед не собирался переворачивать Землю, его знаменитая фраза лишь иллюстрировала возможности рычага. На самом деле он предложил одно из самых глобальных новшеств в истории человечества. Новшество заключалось в возможности ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Технологии применяемые в ДОУ:∙Здоровьесберегающие технологии; Метод проблемного обучения (проблемная ситуация, проблемный вопрос, эвристические вопросы и т.д.) . Информационно-коммуникационные технологии; Игровая технология технология «ТРИЗ» Технология Клубный час Детский совет Технология проектной деятельности

  • Слайд 6

    валеологического просвещения родителей здоровьесбережения педагогов дошкольного образования. физкультурно-оздоровительные технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка Здоровьесберегающие технологии медико-профилактические

  • Слайд 7

    Игровая технология Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.

  • Слайд 8

    Проблемное обучение «То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве … завтра он становится способен выполнять самостоятельно» (Л. С. Выготский).

  • Слайд 9

    Проблемная задача Эвристические вопросы Проблемная ситуация Проблемное обучение Проблемный вопрос

  • Слайд 10

    Клубный час Цель: развитие свободной самостоятельной детской деятельности через формирование активного познавательного интереса детей к окружающему миру и творчеству.

  • Слайд 11

    Воспитание у детей ответственность за свои поступки. Формирование умения планировать свои действия и оценивать их результаты. «Клубный час» Развитие детской самостоятельности и инициативности Приобретать собственный жизненный опыт (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции. Формирование положительных взаимоотношений в среде сверстников в процессе совместного взаимодействия.

  • Слайд 12

    «Свободный» «Деятельностный» «Клубный час» «Тематический»

  • Слайд 13

    Проектная деятельность

  • Слайд 14

    Проектная деятельность Модель трех вопросов Что вы знаете о... Что вы хотите узнать... Как мы можем узнать о...

  • Слайд 15

    Проектная деятельность СТРУКТУРА ДЕТСКОГО СОВЕТА У Т Р О НАЧАЛО ПРОЕКТА Беседа Выявление инициатив и образовательных запросов детей Мотивирование детей на работу над проектом, через введение в проблемы Принятие общего решения (выбор и формулировка темы проекта) Выявление инициатив и образовательных запросов детей Совместное составление плана на день Ритуал Ритуал Совместное составление плана работы над проектом Беседа Совместное составление плана работы над проектом Совместное составление плана на день Педагог Дети

  • Слайд 16

    Проектная деятельность СТРУКТУРА ДЕТСКОГО СОВЕТА У Т Р О НАЧАЛО ПРОЕКТА Мотивирование на выполнение оставшихся пунктов плана Планирование деятельности на день Анализ выполнения плана Педагог Дети

  • Слайд 17

    Проектная деятельность СТРУКТУРА ДЕТСКОГО СОВЕТА ВЕЧЕР НАЧАЛО ПРОЕКТА Похвала/порицание Ритуал Подведение итога дня Педагог Дети

  • Слайд 18

    Проект «В мире сказок» Цель: повышение интереса детей и их родителей к чтению художественной литературы (русских народных и авторских сказок). Задачи: Формирование представлений детей о жанре художественной литературы «Сказка». Развитие познавательной активности. Создание условий для активной поисковой и творческой деятельности детей. Продолжать знакомство детей с авторской и народной сказкой. Воспитание чуткости, эмоциональной отзывчивости, умения оказывать помощь другу. Вызвать у ребенка желание создавать образ сказочного героя с помощью доступных художественных средств (драматизация, рисование, конструирование). Формировать умения проявлять фантазию в создании творческих работ, обдумывать и воплощать фантазию в художественном образе. Развивать связанную речь.

  • Слайд 19

    Проект «В мире сказок» Вид проекта: Познавательный Продолжительность проекта: Долгосрочный Объект исследования: Сказки Руководители проекта:Учитель-логопед Участники проекта: Дети коррекционнойгруппы №12 (ОНР), учитель-логопед , воспитатели , родители. Образовательная область: Познавательное развитие Речевое развитие

  • Слайд 20

    Проектная деятельность Кто вырастил ягодку? Однажды девочка нашла в траве красную сладкую ягодку, съела ее и сказала: «Спасибо, ягодка, что угостила меня. -Почему ты мне говоришь спасибо? – послышался тоненький голосок. -Ой, кто это? – испугалась девочка. Я водичка, я поила твою ягодку, чтобы она выросла большая пребольшая. И мне забыли сказать спасибо, - прогудел толстый голос. Кто это говорит таким толстым голосом? – удивилась девочка. Я земля, я кормила твою ягодку, чтобы стала сладкой пресладкой. Мне тоже никто не сказал спасибо, - раздался звонкий голос. А ты кто? – спросила девочка в ответ. Я солнышко, я грело твою ягодку, чтобы она была красная прекрасная. Спасибо вам всем: и тебе водичка, и тебе, земля, и тебе солнышко, за то, что вырастили для меня красную, большую и сладкую ягодку сказала девочка.

  • Слайд 21

    Планируем деятельность исходя из полученных ОТВЕТОВ!

  • Слайд 22

    Планируем деятельность исходя из полученных ОТВЕТОВ! Кто вырастил ягодку? Однажды девочка наша в траве красную сладкую ягодку, съела ее и сказала: «Спасибо, ягодка, что угостила меня. -Почему ты мне говоришь спасибо? – послышался тоненький голосок. -Ой, кто это? – испугалась девочка. Я водичка, я поила твою ягодку, чтобы она выросла большая пребольшая. И мне забыли сказать спасибо, - прогудел толстый голос. Кто это говорит таким толстым голосом? – удивилась девочка. Я земля, я кормила твою ягодку, чтобы стала сладкой пресладкой. Мне тоже никто не сказал спасибо, - раздался звонкий голос. А ты кто? – спросила девочка в ответ. Я солнышко, я грело твою ягодку, чтобы она была красная прекрасная. Спасибо вам всем: и тебе водичка, и тебе, земля, и тебе солнышко, за то, что вырастили для меня красную, большую и сладкую ягодку сказала девочка.

  • Слайд 23

    "Дайте мне рычаг и я переверну Землю!« Архимед

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке