Содержание
-
«Человек, подлинно владеет лишь тем, что добывает собственным трудом» С.Л. Рубинштейн Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Радуга» города Белореченска муниципального образования Белореченский район
-
Инновационные подходы к организации воспитательного и образовательного процесса. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Радуга» города Белореченска муниципального образования Белореченский район
-
ИННОВАЦИЯ -введённый в употребление новый или значительно улучшенный «продукт», процесс или метод… ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ – это нововведение в педагогической деятельности, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, поиск доступных активных методов и средств, для передачи информации, с целью повышения их эффективности. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).
-
Цель инновационной деятельности в ДОУ – улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования
-
"Дайте мне рычаг и я переверну Землю!". Кто-то может сказать, что, Архимед не собирался переворачивать Землю, его знаменитая фраза лишь иллюстрировала возможности рычага. На самом деле он предложил одно из самых глобальных новшеств в истории человечества. Новшество заключалось в возможности ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Технологии применяемые в ДОУ:∙Здоровьесберегающие технологии; Метод проблемного обучения (проблемная ситуация, проблемный вопрос, эвристические вопросы и т.д.) . Информационно-коммуникационные технологии; Игровая технология технология «ТРИЗ» Технология Клубный час Детский совет Технология проектной деятельности
-
валеологического просвещения родителей здоровьесбережения педагогов дошкольного образования. физкультурно-оздоровительные технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка Здоровьесберегающие технологии медико-профилактические
-
Игровая технология Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.
-
Проблемное обучение «То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве … завтра он становится способен выполнять самостоятельно» (Л. С. Выготский).
-
Проблемная задача Эвристические вопросы Проблемная ситуация Проблемное обучение Проблемный вопрос
-
Клубный час Цель: развитие свободной самостоятельной детской деятельности через формирование активного познавательного интереса детей к окружающему миру и творчеству.
-
Воспитание у детей ответственность за свои поступки. Формирование умения планировать свои действия и оценивать их результаты. «Клубный час» Развитие детской самостоятельности и инициативности Приобретать собственный жизненный опыт (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции. Формирование положительных взаимоотношений в среде сверстников в процессе совместного взаимодействия.
-
«Свободный» «Деятельностный» «Клубный час» «Тематический»
-
Проектная деятельность
-
Проектная деятельность Модель трех вопросов Что вы знаете о... Что вы хотите узнать... Как мы можем узнать о...
-
Проектная деятельность СТРУКТУРА ДЕТСКОГО СОВЕТА У Т Р О НАЧАЛО ПРОЕКТА Беседа Выявление инициатив и образовательных запросов детей Мотивирование детей на работу над проектом, через введение в проблемы Принятие общего решения (выбор и формулировка темы проекта) Выявление инициатив и образовательных запросов детей Совместное составление плана на день Ритуал Ритуал Совместное составление плана работы над проектом Беседа Совместное составление плана работы над проектом Совместное составление плана на день Педагог Дети
-
Проектная деятельность СТРУКТУРА ДЕТСКОГО СОВЕТА У Т Р О НАЧАЛО ПРОЕКТА Мотивирование на выполнение оставшихся пунктов плана Планирование деятельности на день Анализ выполнения плана Педагог Дети
-
Проектная деятельность СТРУКТУРА ДЕТСКОГО СОВЕТА ВЕЧЕР НАЧАЛО ПРОЕКТА Похвала/порицание Ритуал Подведение итога дня Педагог Дети
-
Проект «В мире сказок» Цель: повышение интереса детей и их родителей к чтению художественной литературы (русских народных и авторских сказок). Задачи: Формирование представлений детей о жанре художественной литературы «Сказка». Развитие познавательной активности. Создание условий для активной поисковой и творческой деятельности детей. Продолжать знакомство детей с авторской и народной сказкой. Воспитание чуткости, эмоциональной отзывчивости, умения оказывать помощь другу. Вызвать у ребенка желание создавать образ сказочного героя с помощью доступных художественных средств (драматизация, рисование, конструирование). Формировать умения проявлять фантазию в создании творческих работ, обдумывать и воплощать фантазию в художественном образе. Развивать связанную речь.
-
Проект «В мире сказок» Вид проекта: Познавательный Продолжительность проекта: Долгосрочный Объект исследования: Сказки Руководители проекта:Учитель-логопед Участники проекта: Дети коррекционнойгруппы №12 (ОНР), учитель-логопед , воспитатели , родители. Образовательная область: Познавательное развитие Речевое развитие
-
Проектная деятельность Кто вырастил ягодку? Однажды девочка нашла в траве красную сладкую ягодку, съела ее и сказала: «Спасибо, ягодка, что угостила меня. -Почему ты мне говоришь спасибо? – послышался тоненький голосок. -Ой, кто это? – испугалась девочка. Я водичка, я поила твою ягодку, чтобы она выросла большая пребольшая. И мне забыли сказать спасибо, - прогудел толстый голос. Кто это говорит таким толстым голосом? – удивилась девочка. Я земля, я кормила твою ягодку, чтобы стала сладкой пресладкой. Мне тоже никто не сказал спасибо, - раздался звонкий голос. А ты кто? – спросила девочка в ответ. Я солнышко, я грело твою ягодку, чтобы она была красная прекрасная. Спасибо вам всем: и тебе водичка, и тебе, земля, и тебе солнышко, за то, что вырастили для меня красную, большую и сладкую ягодку сказала девочка.
-
Планируем деятельность исходя из полученных ОТВЕТОВ!
-
Планируем деятельность исходя из полученных ОТВЕТОВ! Кто вырастил ягодку? Однажды девочка наша в траве красную сладкую ягодку, съела ее и сказала: «Спасибо, ягодка, что угостила меня. -Почему ты мне говоришь спасибо? – послышался тоненький голосок. -Ой, кто это? – испугалась девочка. Я водичка, я поила твою ягодку, чтобы она выросла большая пребольшая. И мне забыли сказать спасибо, - прогудел толстый голос. Кто это говорит таким толстым голосом? – удивилась девочка. Я земля, я кормила твою ягодку, чтобы стала сладкой пресладкой. Мне тоже никто не сказал спасибо, - раздался звонкий голос. А ты кто? – спросила девочка в ответ. Я солнышко, я грело твою ягодку, чтобы она была красная прекрасная. Спасибо вам всем: и тебе водичка, и тебе, земля, и тебе солнышко, за то, что вырастили для меня красную, большую и сладкую ягодку сказала девочка.
-
"Дайте мне рычаг и я переверну Землю!« Архимед
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.