Презентация на тему ""Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического воспитания дошкольников"

Презентация: "Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического воспитания дошкольников
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.86 Мб). Тема: ""Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического воспитания дошкольников". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического воспитания дошкольников
    Слайд 1

    Консультация

    Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического воспитания дошкольников Подготовила: Бондаренко Наталья Анатольевна

  • Слайд 2

    В дошкольных образовательных учреждениях в работе с детьми по художественно-эстетическому воспитанию используются как традиционные педагогические технологии (например, игровые), так и высокоэффективные дидактические системы на основе теории проблемного обучения, теории сотрудничества, теории диалога культур, применения изобретательских задач.

  • Слайд 3

    Исследовательский метод

    Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребенком представлений о мире, а исследовательское обучение строится на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному проявлению у ребенка своих мыслей, чувств, своей самостоятельности, творческих способностей, фантазии.

  • Слайд 4

    Примерыиспользования исследовательского метода

    – рисование на мокром и сухом песке; – рисование водой с последующим посыпанием сухим песком; – лепка из сырого и “сухого” снега; – поиск нужного цветового оттенка путем разбавления краски водой, смешения красок, разного нажима карандаша, разной интенсивности штриховки и т.п.; – подбор фактуры бумаги для основы изображения с учетом выбранных изобразительных средств; – поиск способов копирования изображения (“волшебный экран”, световой столик и др.); – поиск рациональных способов изображения большого количества одинаковых элементов (использование печаток, трафаретов, вырезывание из бумаги, сложенной в несколько раз, лепка с помощью форм и пр

  • Слайд 5

    Интегрирование

    Современные тенденции развития образования предполагают необходимость содержательного обогащения, дополнения к обязательному базовому (стандартному) компоненту других дисциплин, актуальность которых наиболее ощущается.

  • Слайд 6

    Примеры интегрирования в детском саду

    – художественно-эстетическое образование с экономическим воспитанием (дети лепят и рисуют условные деньги, разрабатывают и составляют рекламные проспекты, упаковки для подарков, продумывают дизайн помещения, одежду делового человека и т.п.); – художественно-эстетическое и национальное образование (культурологический подход в воспитании опирается на следующую педагогическую закономерность: воспитание будет тем эффективнее, чем в большей степени оно будет интегрировано и вписано в контекст культуры, а воспитанник будет активно овладевать и творчески развивать лучшие образцы культуры нации, страны, мировой цивилизации); – художественно-эстетическое образование и нравственно-патриотическое воспитание; – художественно-эстетическое образование и экологическое воспитание и образование; – художественно-эстетическое образование и начальная компьютерная грамотность и многое другое.

  • Слайд 7

    Использование компьютера

    Концепция внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование принципиально исключает обучение детей основам информатики, составлению алгоритмов и моделей.

  • Слайд 8

    Примеры использования компьютера в работе детского сада по художественно-эстетическому воспитанию:

    – изготовление атрибутики к сюжетно-ролевым играм (билетики, условные деньги и др.); – пригласительные билеты на утренник, поздравительные открытки; – раздаточный материал на занятиях (счетный, развивающий, поощрительный); – материал для самостоятельной художественной деятельности детей (задания по типу раскрасок, “Дорисуй картинку”, “На что похоже?”, “Составь картинку” и т.п.).

  • Слайд 9

    Творческих успехов, дорогие коллеги.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке