Содержание
-
«Инновационные технологии в деятельности классного руководителя»учитель начальных классов:Т.В.Никольская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Котовска Тамбовской области
-
уметь самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения разнообразных проблем; самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть в реальном мире трудности и искать пути их преодоления; четко осознавать, где и каким образом приобретенные ими знания могут быть применены в окружающей действительности; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельным, контактным; гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях. Выпускник современной школы должен:
-
Вопросы для размышления
1.Как поддержать интерес обучающихся к классным часам? 2.Как повысить мотивацию и вовлечь обучающихся в активную деятельность? 3.В какой форме проводить родительские собрания, чтобы родители не потеряли желание посещать школу? 4.Как остаться педагогическим грамотным специалистом, способным научить и воспитать чему-то ребёнка, когда современные дети понимают в компьютерных технологиях лучше, чем классные руководители?
-
Инновационные технологии:
технология коллективного планирования, технология поддержки образовательных инициатив и педагогического творчества, технология учебно-методической игры, технология мониторинга, проектные технологии, технология мастер-класса, технология проблемно-ориентированного анализа, технология решения педагогических задач; технология сотрудничества телевизионные (ток–шоу, круглые столы, творческие портреты, видеопанорамы); информационно – коммуникативные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиотека); нестандартные технологии (импровизация, дни науки и культуры, интеллектуальный марафон); социальное проектирование; организационно-деятельностные игры (ОДИ); технология исследовательской деятельности
-
Педагогическая технология– это продуманная модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для обучающихся и учителя
-
необходимы для сохранения физического и психического здоровья ребенка и обучения навыкам сохранения его.
Здоровьесберегающие и оздоровительные технологии
-
технология личностно-ориентированного классного часа в центре - личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий его развития, реализации его природных потенциалов
-
Технология сотрудничестваоснована на содружестве участников педагогического процесса, учитывает их интересы.
-
Сотрудничество— это такое состояние, такой уровень учебно-воспитательного процесса, при котором объекты и субъекты этого процесса объединяются в общей деятельности отношениями товарищества, взаимоуважения, взаимопомощи, коллективизма.
-
Технология педагогических мастерских
это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
-
технология развития критического мышления через чтение и письмо
способность ставить новые, полные смысла вопросы; вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; принимать независимые продуманные решения.
-
информационно-коммуникационные технологии
позволяют на уроках, мероприятиях пробудить интерес к изучаемому событию, актуальному вопросу, проблеме
-
как печатная машинка демонстрация презентаций. Использование всего потенциала цифровых образовательных ресурсов поиск информации в Интернете Интерактивные игры
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.