Содержание
-
Интегрированный урок в начальной школе
Из опыта работы В.М.Овчинниковой учителя начальных классов pptcloud.ru
-
Эпиграф
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, а где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л.Куклин
-
Применение интеграции
С.В.Волкова «Математика и конструирование» Б.Н.Неменский «ИЗО и художественный труд» Н.Ф.Виноградова «Окружающий мир А.А.Плешаков «Окружающий мир»
-
Аргументы
Изучение материала по разным предметам как единого целого Расширение кругозора учащихся Повышение мотивации
-
Значение
Интеграция как цель обучения Интеграция средство обучения
-
В основе интегрированных уроков:
Близость содержания Логическая взаимосвязь Разнообразие методов и приемов
-
Сочетание предметов
Окружающий мир+чтение+музыка Чтение + Окружающий мир +ИЗО Чтение+русский язык+ИЗО Окружающий мир + русский язык
-
Интегрированное применение литературного материала на уроках окружающего мира
Использование литературы на уроках окружающего мира активизирует познавательную деятельность учащихся
-
Что необходимо при планировании интегрированного урока
1.Проанализировать программу, выделяя основные темы 2. Определить ведущие положения темы ( понятия, признаки, связи и зависимости между ними) 3. Сделать анализ программ учебных предметов, на основе которых будет осуществляться интеграция. 4.В рассматриваемых программах выделить родственные темы. 5. Выбрать ту часть материала интегрируемых предметов, которые отражают ведущую тему
-
Результат интегрированных уроков
Повышение уровня знаний по предмету Развитие речи учащихся Рост познавательного интереса Эмоциональное развитие школьников Творческая деятельность учащихся
-
Планирование интегрированных уроков 2 класс
-
-
3 класс
-
4 класс
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.