Содержание
-
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
-
Что дает использование ИД?
1. Интенсивность урока2. Повышение интереса и мотивации3. Индивидуализация обучения4. Эффективность подачи материала5. Неограниченные ресурсы
-
Обостряется восприятие
Различные каналы восприятия:
- Звук
- Текст
- Видео
- Анимация
- Графика
-
МЫ ВОСПРИНИМАЕМ
- 10% из того, что мы ЧИТАЕМ
- 20% из того, что мы СЛЫШИМ
- 30% из того, что мы ВИДИМ
- 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ
- 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими
- 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично
- 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще
Уильям Глассер.
-
Качество обучения
Электронные учебники:
- Разнообразие дидактических материалов
Компьютерное тестирование:
- Мгновенная реакция на правильность выполнения задания
Персональные задания:
- Индивидуальная траектория
-
Возможности ИД
- создавать библиотеку изображений и шаблонов
- изменять в приложениях Office
- записывать происходящее и сохранять
- управлять демонстрацией визуальных материалов
- вернуться к любому этапу урока
- распознавание рукописного текста
-
Проведение мультимедийного урока
Проведение мультимедийного урока.
Как бы ни был разработан урок, многое зависит от того, как учитель подготовится к нему.
Учитель должен не только, и не столько (!), уверенно владеть компьютером, знать содержание урока, но вести его в хорошем темпе, непринужденно, постоянно вовлекая в познавательный процесс учеников. Необходимо продумать смену ритма, разнообразить формы учебной деятельности, подумать, как выдержать при необходимости паузу, как обеспечить положительный эмоциональный фон урока.
-
Благодаря мультимедийному сопровождению занятий, учитель экономит до 30% учебного времени, нежели при работе у классной доски. Он не должен думать о том,
- что ему не хватит места на доске,
- какого качества мел,
- понятно ли все написанное.
Экономя время, учитель может увеличить плотность урока, обогатить его новым содержанием.
-
Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе
- ИКТ позволяют включить каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности с учетом его индивидуальных способностей;
- ИКТ позволяют осуществлять переход от простых знаний к более сложным;
- ИКТ позволяют оптимизировать взаимодействие учеников и учителя на всех этапах урока;
- ИКТ позволяют расширить сферу самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.