Содержание
-
Применение ИКТ на уроках математики и физики Из опыта работы учителя математики и физики Евсеевой Н.Е.
-
Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. В.А. Сухомлинский
-
Использование информационных (компьютерных) технологий расширяет возможности учителя в выборе материалов и форм учебной деятельности, делает уроки яркими и увлекательными, информационно и эмоционально насыщенными.
-
МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер
-
за ограниченное рамками урока время дать больший по объёму материал; показать геометрические преобразования фигур; показать построение и преобразование графиков; позволяет оперативно проверить уровень усвоения учащимися программного материала; давать материал в обобщённом виде; использовать богатый наглядный материал, готовые графики, различные диаграммы, таблицы, содержащие интересную информацию; акцентировать внимание на главные моменты цветом, анимацией текста; включать в урок исторический материал; включать в урок краеведческий материал. Презентации на уроках позволяют:
-
Устная работа
-
А ну - ка, упрости! 13у+2+7у 7m-m+3m y+2y-7 5x-2x-x 10z-z-z c+8c+5 12x+12x-4x 15c-2c+c
-
Математический диктант
-
-
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.