Презентация на тему "ДЕТИ с ОВЗ классификация и особенности работы"

Презентация: ДЕТИ с ОВЗ классификация и особенности работы
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ДЕТИ с ОВЗ классификация и особенности работы". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.36 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика овз
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕТИ с ОВЗ классификация и особенности работы
    Слайд 1

    ДЕТИ с ОВЗклассификацияи особенности работы

    Воспитатель: Желтобрюхова А.В.

  • Слайд 2

    Дети с нарушениями:

    Слуха Зрения Речи Интеллекта ЗПР Опорно-двигательного аппарата Аутестического спектра

  • Слайд 3

    Дети с нарушениями СЛУХА классификация

    Глухие Слабослышащие- тугоухие Ранооглохшие Позднооглохшие

  • Слайд 4

    особенности работы

    Всю информацию и общения производить лицом к лицу Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Использовать все анализаторы ребенка

  • Слайд 5

    Дети с нарушениями ЗРЕНИЯклассификация

    Слепые Слабовидящие

  • Слайд 6

    Посадка детей на средний ряд 1-2 парта Раздаточный материал должен быть на зеленом фоне Придерживаться рекомендациям врача-офтальмолога Использовать все анализаторы ребенка Дубликат демонстративного материала отдельно Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы

  • Слайд 7

    Дети с нарушениями РЕЧИклассификация

    Поражение в центральной нервной системе: Алалия (повреждение речевого аппарата до его созревания); Афазия (изменение работы мозга, отвечающего за речь); Дизартрия (неправильная работы мускулатуры речевого аппарата). Изменения в центральной нервной системе: Мутизм (псевдонемота, отсутствие каких-либо нарушений речевого аппарата); Заикание (повтор или прерывания речи); Сундромутизм (временная утрата слуха и речи).

  • Слайд 8

    Учет рекомендации логопеда Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений особенности работы

  • Слайд 9

    Дети с нарушениями ИНТЕЛЛЕКТАклассификация

    Умственная отсталость легкой формы (IQ 50-69) Умственная отсталость умеренной формы (IQ35-49) Умственная отсталость тяжелой формы (IQ 20-34) Умственная отсталость тяжелой формы (IQ< 20)

  • Слайд 10

    Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку В работе с ребенком для формирования одного понятия, использовать различные анализаторы Изучаемый материал представлять в доступной форме особенности работы

  • Слайд 11

    Дети с ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ классификация

    Задержка конституционального происхождения ЗПР саматогенного происхождения ЗПР психического происхождения Церебрально-органического происхождения

  • Слайд 12

    Учесть фактор происхождения ЗПР Формировать положительный настрой на образовательную деятельность Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы

  • Слайд 13

    Дети нарушением ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАклассификация

    Заболевания нервной системы Врожденная патология опорно-двигательного аппарата Приобретенные заболевания повреждения опорно-двигательного аппарата

  • Слайд 14

    Учитывать рекомендации врача ортопеда У ребенка должно быть свое место в групповом помещении Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы

  • Слайд 15

    Дети с расстройствомАУТЕСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАособенность работы

    Установить контакт Искать способы взаимодействия с таким ребенком Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Приобщать к изобразительной деятельности путем рисования карандашами, мелками, вырезанием ножницами, работа с гуашью, клеем и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке