Содержание
-
ДЕТИ с ОВЗклассификацияи особенности работы
Воспитатель: Желтобрюхова А.В.
-
Дети с нарушениями:
Слуха Зрения Речи Интеллекта ЗПР Опорно-двигательного аппарата Аутестического спектра
-
Дети с нарушениями СЛУХА классификация
Глухие Слабослышащие- тугоухие Ранооглохшие Позднооглохшие
-
особенности работы
Всю информацию и общения производить лицом к лицу Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Использовать все анализаторы ребенка
-
Дети с нарушениями ЗРЕНИЯклассификация
Слепые Слабовидящие
-
Посадка детей на средний ряд 1-2 парта Раздаточный материал должен быть на зеленом фоне Придерживаться рекомендациям врача-офтальмолога Использовать все анализаторы ребенка Дубликат демонстративного материала отдельно Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы
-
Дети с нарушениями РЕЧИклассификация
Поражение в центральной нервной системе: Алалия (повреждение речевого аппарата до его созревания); Афазия (изменение работы мозга, отвечающего за речь); Дизартрия (неправильная работы мускулатуры речевого аппарата). Изменения в центральной нервной системе: Мутизм (псевдонемота, отсутствие каких-либо нарушений речевого аппарата); Заикание (повтор или прерывания речи); Сундромутизм (временная утрата слуха и речи).
-
Учет рекомендации логопеда Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений особенности работы
-
Дети с нарушениями ИНТЕЛЛЕКТАклассификация
Умственная отсталость легкой формы (IQ 50-69) Умственная отсталость умеренной формы (IQ35-49) Умственная отсталость тяжелой формы (IQ 20-34) Умственная отсталость тяжелой формы (IQ< 20)
-
Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку В работе с ребенком для формирования одного понятия, использовать различные анализаторы Изучаемый материал представлять в доступной форме особенности работы
-
Дети с ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ классификация
Задержка конституционального происхождения ЗПР саматогенного происхождения ЗПР психического происхождения Церебрально-органического происхождения
-
Учесть фактор происхождения ЗПР Формировать положительный настрой на образовательную деятельность Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы
-
Дети нарушением ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАклассификация
Заболевания нервной системы Врожденная патология опорно-двигательного аппарата Приобретенные заболевания повреждения опорно-двигательного аппарата
-
Учитывать рекомендации врача ортопеда У ребенка должно быть свое место в групповом помещении Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы
-
Дети с расстройствомАУТЕСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАособенность работы
Установить контакт Искать способы взаимодействия с таким ребенком Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Приобщать к изобразительной деятельности путем рисования карандашами, мелками, вырезанием ножницами, работа с гуашью, клеем и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.