Презентация на тему "Интерактивная игра "ФГОС ООО - вопросы и ответы""

Презентация: Интерактивная игра "ФГОС ООО - вопросы и ответы"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Интерактивная игра "ФГОС ООО - вопросы и ответы"" по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивная игра "ФГОС ООО - вопросы и ответы"
    Слайд 1

    ФГОС ООО: вопросы и ответы… Интерактивная игра

  • Слайд 2

    10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 стандарты Педагогические ситуации Уроки! Уроки! Уроки! Внеурочная деятельность Интерактивная игра

  • Слайд 3

    10 СТАНДАРТЫ Какой подход лежит в основе ФГОС ООО?

  • Слайд 4

    20 Сколько разделов должна содержать основная образовательная программа основного общего образования согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта? Перечислите их. СТАНДАРТЫ

  • Слайд 5

    СТАНДАРТЫ 30 Какие требования включает в себя федеральный государственный стандарт основного общего образования?

  • Слайд 6

    Перечислите виды планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, к которым стандарт устанавливает требования. 40 СТАНДАРТЫ

  • Слайд 7

    50 Перечислите условия реализации основной образовательной программы ООО, к которым стандарт предъявляет требования. СТАНДАРТЫ

  • Слайд 8

    Перечислите этапы урока «открытия нового знания». 10 УРОКИ! УРОКИ! УРОКИ!

  • Слайд 9

    Перечислите основные отличия традиционного урока от урока, построенного в соответствии с ФГОС ООО. 20 УРОКИ! УРОКИ! УРОКИ!

  • Слайд 10

    Укажите тип урока по его структуре: Организационный этап Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний. Актуализация знаний Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности Первичное закрепление (в знакомой ситуации и в измененной ситуации) Творческое применение и добывания знаний в новой ситуации (проблемные задания) Информация о домашнем задании (инструктаж) Рефлексия (подведение итогов) УРОКИ! УРОКИ! УРОКИ! 30

  • Слайд 11

    «Комфорт» - в переводе с английского - поддержка, укрепление. «Комфорт» – это обстановка, обеспечивающая удобство, спокойствие, уют. Подберите ассоциации словосочетанию «современный урок», опираясь на каждую букву слова «комфорт». 40 УРОКИ! УРОКИ! УРОКИ!

  • Слайд 12

    Существует ли отличие конспекта урока от его технологической карты? Если да, то в чём? НОМИНАЦИЯ 50

  • Слайд 13

    Какова должна быть наполняемость групп при организации занятий внеурочной деятельности: 1) не должна превышать 10 человек; 2) не должна превышать 15 человек; 3) не должна превышать 20 человек; 4) не должна превышать 25 человек? ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10

  • Слайд 14

    20 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Какая модель внеурочной деятельности реализуется педагогическими работниками образовательного учреждения: 1)модель дополнительного образования; 2) модель «школы полного дня»; 3) оптимизационная модель; 4)инновационно-образовательная модель?

  • Слайд 15

    К какому направлению внеурочной деятельности можно отнести встречу с ветеранами Великой Отечественной войны: 1) духовно-нравственное направление; 2) социальная деятельность; 3) общеинтеллектуальноенаправление; 4) общекультурное направление? 30 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 16

    40 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Какой принцип внеурочной деятельности указан не точно: 1) включение учащихся в активную деятельность; 2) доступность и наглядность; 3) связь теории с практикой; 4) использование индивидуальных форм деятельности?

  • Слайд 17

    50 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В каком классе у школьников создается возможность выхода в пространство общественного действия: 1) в первом классе; 2) во втором-третьем классах; 3) в четвертом классе; 4) в пятом-шестом классах?

  • Слайд 18

    Марина К. с трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Готовимся к очередному мероприятию в школе. Марина пытается руководить своими сверстницами: « Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет». Остальные дети не подчиняются ей. Назревает конфликт. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ 10

  • Слайд 19

    Миша учится в 5 классе. С раннего детства хорошо рисует, лепит, создает необычные поделки из разного материала, фантазирует. Классный руководитель советует родителям записать ребенка в художественную школу. Отец против, записал сына в спортивную секцию. Ребенок стал пропускать занятия, в том числе и уроки физкультуры. Как помочь ребенку? 20 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

  • Слайд 20

    Света Л. учится в 6 классе, отличница. Хорошо читает, обладает математическими способностями, легко осваивает школьный программный материал. Мама ею очень гордится, а Света – сама собой. Однажды, вернувшись из школы домой, отказалась делать домашнее задание и сказала: «В школу больше не пойду. Учителя дают мне задания трудней, чем другим. Они делают специально, чтобы я не знала, как ответить». Мама пришла к директору школы «разбираться». Ваши действия. 30 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

  • Слайд 21

    В общении со своими детьми родители часто срав­нивают их с другими. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня — самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя...» ■ Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добь­ется лучшего результата в воспитании? 40 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

  • Слайд 22

    Ученику 7 класса Саше Б. учитель поставил 2 в журнал за проверочную работу. Родители были этим недовольны, объясняя это тем, что по ФГОС ученик сам решает ставить ему отметку в журнал или нет. Как Вы считаете, кто прав в данной ситуации? Почему? 50 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

  • Слайд 23

    Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке