Содержание
-
Презентация работы учителя истории Величко Оксаны Викторовны
-
Проблема над которой я работаю:“Интерактивные технологии кооперативного обучения на уроках истории и обществознания»
“ “ Задача учителя подвести ученика к осознанию его способностей и сил и пробудить в нем высокую заинтересованность, которая давала бы ему силу любви к наукам, к духовности и красоты." Г.Гессе
-
ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА развитие познавательной активности формирование социальных и коммуникативных компетенций Реализация творческого потенциала формирование информационной культуры Создание представления о научной картине мира Мультимедийные средства обучение
-
Результат, ожидаемый учителем
Глубокие знания, постоянный поиск нетрадиционных, нестандартных форм обучения новый взгляд на учебную и референтную роль учителя Внешние технологии кооперативного обучения Формирование и развитие профессионального мастерства учителя Изменение методической функции педагога: не передавать знания, а учить, как их получить Организация учебной деятельности учащихся, при которой учитель организатор и ее участник
-
Технологии интерактивного обучения
Технологии ситуативного моделирования Технологии коллективного и группового обучения Технологии обработки дискуссионных вопросов Интерактивные технологии кооперативного обучения Технологии обучения истории
-
Ожидаемые результаты
История Обогащение знаний о нравственное содержание культуры человечества Умение оценивать собственные поступки и поступки других Развитие коммуникативных и социокультурных способностей Развитие творческих способностей Обогащение знаний в нравственное содержание культуры человечества
-
Научить жить - это значит выработать свою позицию в жизни, определить свой жизненный выбор, жизненную стратегию. А. И. Алексеева
интерактивные технологии на уроках истории "Работа в парах". Способ дать ученикам работать с новым партнером над четко поставленной задачей
-
Фотогалерея форм и методов кооперативного обучения
«Тройки» как вариант кооперативного обучения способствует активному, основательному анализу и обсуждению нового материала с целью его осмысления, усвоения и закрепления . “Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо”.
-
Результаты по предмету за четыре года
2007-2008 уч . г. 2008-2009уч.г.
-
2009-2010уч.г. 2010-2011уч.г.
-
Творческая мастерская
“ Своя игра” “Аукцион” “ГАЛЕРЕЯ” “Микрофон» Граффити “Т-схема” “Минутка” “Думай-работай в паре -Делись” “Круг идей» “Лингвистическая мастерская Собираться вместе-это начало. Держаться вместе –это процесс. Работать вместе-это успех. Г.Форд
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.