Содержание
-
Абдрахимова Лариса Джавдатовна, учитель физической культуры 1 квалификационной категории МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВАТИНСКАЯ ОСШ» Использование физических упражнений как один из способов развития мыслительной деятельности
-
Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготски)
-
Цель: изучить как влияют физические упражнения на активизацию мыслительно-познавательнойдеятельности учащихся 5-х- 6-х классов
-
Задачи: Изучить научно-методическую литературупо проблемам повышения эффективностииспользования физических упражнений как один из способа развития мыслительной деятельности.
-
2. Выявить наиболее эффективные физические упражнения для развития мыслительной деятельности учащихся на уроках физической культуры.
-
Физические упражнения — это двигательные действия и их комплексы, систематизированные для физического развития человека. Физические упражнения сложились на основе движений, заимствованных из трудовой, бытовой, военной деятельности человека (бег, ходьба, прыжки, метания, поднятие тяжестей, плавание и др.).
-
Мыслительная деятельность – это процесс познавательной деятельности,отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. В процессе мыслительной деятельности осуществляются такие операции как анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, систематизация и классификация.
-
Тест 1 по теме «Натуральные числа» 1. Найдите верную запись числа три миллиона двадцать тысяч три. а) 320 003; б) 3 023 000; в) 3 002 003; г) 3 020 003. 2. Расположите в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109. а) 310 001, 31 109, 31 099; б) 310 001, 31 099, 31 109; в) 31 109, 31 099, 310 001; г) 31 099, 31 109, 310 001. При выполнении вычитания чисел 5 837 и 45 в столбик правильной является запись:
-
Точность выполнения заданий
-
Скорость мыслительной деятельности
-
Освобожденные от занятий физкультурой
-
Характеристика влияния физических упражнений на повышение умственной работоспособности, на активизацию психических процессов
-
Вывод: В процессе физических занятий активно развиваются такие мыслительные процессы, как анализ, синтез, обобщение и другие, которые служат основанием для формирования более сложных форм мыслительной деятельности. Создание на уроках проблемной (поисковой) ситуации, развитие у учащихся умственной активности, потребности в решении возникшей проблемы, вовлечение их в самостоятельную, познавательную деятельность, направленную на овладение новыми знаниями, делают урок творческим, воспитывающим коллективизм, организаторские способности
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.